Общайтесь с поставщика? поставщик
ZhangFuqin Ms. ZhangFuqin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shenzhen Best LED Opto-electronic Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > СИД RGB

PRODUCT CATEGORIES

СИД RGB

Категория продукта СИД RGB, мы специализированные производители из Китая, СИД RGB, СИД поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты СИД RGBW R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай СИД RGB Поставщики

Мы RGB светодиодные производители из Китая.

Пять лет гарантии.

Весь из нашего продукта будут встречаться с Достигаемость, CE, Рош, SGS, EN62471 стандартов.

Мы через-отверстия СИД RGB и SMD RGB вело.

3-контактный разъем с СИД Bi-цвета, 4-контактный светодиодный, 6-контактный LED и 8-контактный светодиодный.

Полярность продукта может быть разработана как общий катод (а), общим анодом (+), также могут быть настроены обещание СИД.

RGB вел, в основном, используется в светодиодный дисплей, светодиодная многоцветная подсветка, светодиодные красочный украшение и другие поля.

5050 RGB LED


RGB светодиод-это комбинации светодиодов различных длин волн, распространенное сочетание-красный + синий + зеленый. Он может использовать встроенный драйвер IC для изменения цвета красочный свет. Пользователи также могут использовать внешние микросхемы на плате для управления длинной-яркий RGB светодиод Multi-цвет света. Его мульти-цвет света и смешанный белый свет всегда был обласкан индустрии электроники. Продукты широко использованы в клавиатура загорается, дисплей СИД, светлое адвокатское сословие, света СИД декоративные, изделия ламповые забор.



RGB светодиодные преимущества:
1, Цветастый: RGB светодиод может быть красного, синего, зеленого света. Также можно смешать в красной и синей форме в розовый, голубой и зеленый форма голубые, красные и зеленые формы желто-зеленый, красный и синий образуют зеленый или три основных цвета белый или теплый белый свет.

5050 RGB5050 RGB



2, Многомерная форма: RGB светодиодные фигуры можно водить SMD, таких как: 1010 СИД RGB, 2020 СИД RGB, СИД RGB 3528, 3535 СИД RGB, 5050 СИД RGB. Или через-отверстия СИД, например 5мм СИД RGB, СИД RGB 8 мм, также может быть rgbw СИД, таких как 5050RGBW, 5050RGBWI и так далее.

5MM RGB3528 RGB LED



3, гибкость: Вы можете свободно выбрать различные длины волн, в зависимости от ваших предпочтений или потребностей продукции должны быть объединены в два цвета, три цвета, четыре цвета LED.

RGB SMD 5050



Наши продукты СИД имеют 5-летнюю гарантию. Мы являемся лучшим поставщиком для вашего светодиода.


Все наши продукты соответствуют директиве RoHS, SGS, ДОСТИГАЕМОСТЬ, EN62471, en60825 В И ИСО 9001 стандарты и длиной волны от 365 нм до 1550 нм. Добро пожаловать для посещения нашей фабрики. Если вам необходима консультация, пожалуйста, отправьте нам письмо непосредственно.

Отправить Запрос

ZhangFuqin

Ms. ZhangFuqin

Электронная Почта:

amywu@byt-light.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0755-89752405

Fax:86-0755-89752207

Мобильный Телефон:+8615815584344

Электронная Почта:amywu@byt-light.com

Адрес Компании : Building No. 1 Lane 1 Liuwu Nanlian The Fifth Industry Area , Longgang, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.bestsmd.com

Communicate with Supplier? Supplier
ZhangFuqin Ms. ZhangFuqin
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shenzhen Best LED Opto-electronic Co.,Ltd

Products

Home > Products > RGB LED

PRODUCT CATEGORIES

RGB LED

Product categories of RGB LED, we are specialized manufacturers from China, RGB LED, SMD RGB LED suppliers/factory, wholesale high-quality products of RGBW LED R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China RGB LED Suppliers

We are RGB LED manufacturers from China.

Five Years warranty.

All of our product are meet with Reach, CE, RoSH, SGS, EN62471 standards.

We have through-hole RGB LED and SMD RGB LED .

3-pin with bi-color LED, 4-pin LED, 6-pin LED and 8-pin LED.

Product polarity can be designed as a common cathode (A), a total of anode (+), can also be customized Promise LED.

RGB LED are mainly used in LED display, LED multicolor lights, led colorful decoration and other fields.

5050 RGB LED


RGB LED is a combination LED of different wavelengths, the common combination is red + blue + green. It can use the built-in IC driver to change color to make a colorful light. Users can also use external IC on the circuit board to control long-bright RGB LED for the multi-color light. Its multi-color light and mixed white light has always been favored by the electronics industry. Products are widely used in keyboard lights, display lights, LED light bar, LED decorative lights, fence tube products.



RGB LED advantages:
1, Colorful: RGB LED can be red, blue, green light. Also can be mixed into red and blue form to pink, blue and green form to cyan, red and green form to yellow-green, red and blue form to green or three primary colors of white or warm white light.

5050 RGB5050 RGB



2, Multivariate shape: RGB LED shape can be SMD LED such as: 1010 Rgb Led, 2020 RGB LED, 3528 RGB LED, 3535 RGB LED, 5050 RGB LED. Or be Through-hole LED, such as 5mm RGB LED, 8mm RGB LED, also can be RGBW LED , such as 5050RGBW, 5050RGBWI and so on.

5MM RGB3528 RGB LED



3, Flexibility: You can freely choose different wavelengths according to your own preferences or the needs of the product to be combined into two-color, three-color, four-color LED.

RGB SMD 5050



Our LED products have 5 year warranty. We are the best supplier for your light-emitting diode.


All of our products are meet ROHS, SGS, REACH, EN62471, EN60825 and ISO 9001 standards and the wavelength from 365nm to 1550nm. Welcome to visit our factory. If you need consultation, please send us mail directly.

Send Inquiry

ZhangFuqin

Ms. ZhangFuqin

Email:

amywu@byt-light.com

Send Inquiry

Tel:86-0755-89752405

Fax:86-0755-89752207

Mobile Phone:+8615815584344

Email:amywu@byt-light.com

Address: Building No. 1 Lane 1 Liuwu Nanlian The Fifth Industry Area , Longgang, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site

http://www.bestsmd.com