Общайтесь с поставщика? поставщик
ZhangFuqin Ms. ZhangFuqin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shenzhen Best LED Opto-electronic Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Зеленый SMD из светодиодов > 3535 зеленый СИД SMD

PRODUCT CATEGORIES

3535 зеленый СИД SMD

Категория продукта 3535 зеленый СИД SMD, мы специализированные производители из Китая, 3535 зеленый СИД SMD, 3535 зеленый СИД SMD поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты 3535 зеленый СИД SMD R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Мощный зеленый светодиод SMD 3W 3535 LED

    Мощный зеленый светодиод SMD 3W 3535 LED

    • марка: BestLED

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка

    • Способность поставки: 7000000000 pcs/week

    • Количество минимального заказа: 4000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    - 3535 Зеленый SMD светодиод - 3535LGC-3W Вам нужен зеленый SMD светодиод для вашего проекта? Эти не дадут вам разочарования! Это мощные зеленые SMD-светодиоды размером 3,5 * 3,5 * 1,3 мм. Мы упаковали его с новой светодиодной матрицей Epistar большого размера 42мл внутри. Который может гарантировать, что этот зеленый...

    • 1 Вт Зеленый светодиод 520-525 нм 3535 SMD LED

    1 Вт Зеленый светодиод 520-525 нм 3535 SMD LED

    • марка: BestLED

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка

    • Способность поставки: 7000000000 pcs/week

    • Количество минимального заказа: 4000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    -3535 Зеленый SMD светодиод - 3535LGC-1W Обычный светодиод SMD только что получил мощность 0,06 Вт, 0,2 Вт или 0,5 Вт. Если все это не может удовлетворить ваши требования, эти 3535 зеленых SMD-светодиодов со светодиодом 1 Вт могут удовлетворить ваши требования для вашего проекта. 3535 SMD LED корпус - это мощный SMD...

Китай 3535 зеленый СИД SMD Поставщики

Мы 3535 зеленый СИД SMD производителя из Китая.

Весь из нашего продукта будут встречаться с Достигаемость, CE, Рош, SGS, EN62471 стандартам и имеют 5 лет гарантии.



Мы поставляем виды 3535 SMD из светодиодов с различной длиной волны от 365 нм до 1550 нм, которые включают в себя видимый и невидимый вел.
В данном каталоге, мы главным образом ввести 3535 зеленым светодиодом.

В данном каталоге, мы главным образом ввести 3535 зеленый SMD СИД видимого света. 3535 SMD СИД, Размер 3,0*3,6 мм. Для этого зеленый SMD СИД, мы можем упаковать в один чип 3535 SMD светодиодные или 2 фишки 3535 SMD Сид и сила может быть Сид 1W 3535 SMD светодиодные зеленый, 2 Вт зеленый SMD 3535 СИД, 3W Сид 3535 зеленый SMD Сид и так далее.

Там есть два вида напряжения на этот зеленый SMD СИД: 1.8-2.5 V и 2.8-3.5 в. напряжение желто-зеленого цвета SMD СИД(560 нм СИД-575nm СИД) составляет 1,8-2,5 в, они не являются нормальным продуктом, но они не могут быть проигнорированы. Большинство из напряжения зеленый SMD светодиоды 2.8-3.5 V, как извести 3535 SMD СИД, СИД SMD 3535 зеленый.

3535 зеленый SMD светодиод глубоко любят своих пользователей из-за малого размера, высокой bightnes и зеленый СИД SMD 3535 имеют охлаждения медный на дне, которые могут сделать продукт, чтобы выйти из тепла во времени.
Он часто используется в светодиодное освещение, светодиодные светильники, светодиодная подсветка, светодиодные панели фары, светодиодные мебели, ландшафта СИД, освещение СИД, освещение СИД, backlight Сид, свет панели СИД, мебель СИД фото, СИД диафрагмы, светодиодные игрушки, светодиодные светать, свет заполнения СИД, СИД диафрагмы и других осветительных приборов.

Кроме того, этот 3535 красный SMD светодиод имеет угол, как СИД через-отверстия, так что он принадлежит фары SMD СИД. То есть лен на верхней части SMD СИД, который может сделать этот 3535 SMD с углом 30 градусов, 60 градусов.

Отправить Запрос

ZhangFuqin

Ms. ZhangFuqin

Электронная Почта:

amywu@byt-light.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0755-89752405

Fax:86-0755-89752207

Мобильный Телефон:+8615815584344

Электронная Почта:amywu@byt-light.com

Адрес Компании : Building No. 1 Lane 1 Liuwu Nanlian The Fifth Industry Area , Longgang, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.bestsmd.com

Communicate with Supplier? Supplier
ZhangFuqin Ms. ZhangFuqin
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shenzhen Best LED Opto-electronic Co.,Ltd

Products

Home > Products > Green SMD LED > 3535 Green SMD LED

PRODUCT CATEGORIES

3535 Green SMD LED

Product categories of 3535 Green SMD LED, we are specialized manufacturers from China, 3535 Green SMD LED, 3535 Green SMD LED suppliers/factory, wholesale high-quality products of 3535 Green SMD LED R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • 1W Green LED 520-525nm 3535 SMD LED

    1W Green LED 520-525nm 3535 SMD LED

    • Brand: BestLED

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: 7000000000 pcs/week

    • Min. Order: 4000 Piece/Pieces

    • Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    3535 Green SMD LED 3535LGC 1W Common SMD LED will just got 0 06W output 0 2W or 0 5W If all this cannot meet your requirement these 3535 green SMD LED with 1W LED might can meet your requirement for your project 3535 SMD LED case is a high power SMD LED case which can handle the extra heat when high power LED is...

    • High Power Green SMD LED 3W 3535 LED

    High Power Green SMD LED 3W 3535 LED

    • Brand: BestLED

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: 7000000000 pcs/week

    • Min. Order: 4000 Piece/Pieces

    • Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    3535 Green SMD LED 3535LGC 3W Do you need some green SMD LED for your project These one won t let you disappointment These are high power green SMD LED with size 3 5 3 5 1 3mm We packaged it with 42mil big size Epistar brand new LED bare die inside Which can make sure this green LED will have a stable lighting...

China 3535 Green SMD LED Suppliers

We are 3535 Green SMD LED manufacturer from China.

All of our product are meet with Reach, CE, RoSH, SGS, EN62471 standards and have 5 years warranty.



We supply kinds of 3535 SMD LED with different wavelength from 365nm to 1550nm, which include the visible LED and the invisible LED.
In this catalog, we mainly introduce the 3535 Green SMD LED.

In this catalog, we mainly introduce the 3535 Green Smd LED of visible light. 3535 SMD LED, size is 3.0*3.6mm. For this Green SMD LED, we can package with single chip 3535 SMD LED or 2 chips 3535 SMD LED and the power can be 1W 3535 Green SMD LED, 2W 3535 Green SMD LED, 3W 3535 Green SMD LED and so on.

There have two kinds of the voltage on this green SMD LED: 1.8-2.5V and the 2.8-3.5V. The voltage of yellow-green SMD LED(560nm LED-575nm LED) is 1.8-2.5V, they are not the normal product, but they do can't be ignored. Most of the Green SMD LED's voltage are 2.8-3.5V, like 3535 lime SMD LED, 3535 green SMD LED.

3535 Green SMD LED is deeply loved by their users because of the small size, the high bightnes and 3535 Green SMD LED have the cooling copper at the bottom, which can make the product to get out of the heat in time.
It is often used in LED lighting, LED Lamps, LED backlight, LED panel lights, LED furniture, landscape LED, LED Lighting, LED Lighting, led Backlight, LED Panel Light, LED Furniture, LED Photo Light, LED Aperture, LED Toys, grow light LED, fill light LED, LED aperture and other lighting products.

In addition, this 3535 Red SMD LED have the angle like the Through-hole LED so it belongs to the spotlight SMD LED. It have a len on the top of the SMD LED, which can make this 3535 SMD LED with angle like 30 degrees, 60 degrees.

Send Inquiry

ZhangFuqin

Ms. ZhangFuqin

Email:

amywu@byt-light.com

Send Inquiry

Tel:86-0755-89752405

Fax:86-0755-89752207

Mobile Phone:+8615815584344

Email:amywu@byt-light.com

Address: Building No. 1 Lane 1 Liuwu Nanlian The Fifth Industry Area , Longgang, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site

http://www.bestsmd.com