Общайтесь с поставщика? поставщик
ZhangFuqin Ms. ZhangFuqin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shenzhen Best LED Opto-electronic Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Мигающий светодиод > SMD Проблескивая СИД

PRODUCT CATEGORIES

SMD Проблескивая СИД

Категория продукта SMD Проблескивая СИД, мы специализированные производители из Китая, SMD Проблескивая СИД, Силикона СИД Проблескивая поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Дистанционного управления SMD Проблескивая СИД R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • 2835 SMD RGB Мигает светодиодом быстро

    2835 SMD RGB Мигает светодиодом быстро

    • Цена за штуку: USD 0.032 / Piece/Pieces

    • марка: BestLED

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка

    • Способность поставки: 7000000000 pcs/week

    • Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    - 2835 SMD LED - 2835RGB-12S Обычно мигающий светодиод RGB был упакован светодиодным корпусом 5050 SMD. Но когда-то, для какого-то проекта, нам просто нужен светодиодный индикатор RGB меньшего размера. Тогда вот мы: 2835RGB-12S имеют меньший размер, чем 5050 SMD светодиодный корпус, там встроена микросхема внутри...

    • SMD RGB Flicker 2835 LED Slow

    SMD RGB Flicker 2835 LED Slow

    • Цена за штуку: USD 0.032 / Piece/Pieces

    • марка: BestLED

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка

    • Способность поставки: 7000000000 pcs/week

    • Количество минимального заказа: 4000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    - Светодиодный индикатор SMD - 2835RGB-36S Мигающий светодиод - это мигающий светодиод, внутри которого встроена микросхема. Он широко используется в инструкциях по тревоге, игрушечных фонариках и других электронных подарочных продуктах. Когда вы помещаете его в цепь, вам не нужно добавлять другие компоненты, если к...

    • 617nm LED 2835 Red SMD LED 0.1W

    617nm LED 2835 Red SMD LED 0.1W

    • Цена за штуку: USD 0.042 / Piece/Pieces

    • марка: BestLED

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка

    • Способность поставки: 7000000000 pcs/week

    • Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    - 2835 Красный светодиод SMD - 2835FRC-617B-F Мы связываем этот оранжевый светодиодный чип на небольшой платформе SMD LED и подключаем полярность катода к размеру метки. Эта полярность одинакова с белым светодиодом SMD. Эти светодиоды 2835 SMD были изготовлены с помощью светодиодной микросхемы с длиной волны 617 нм,...

    • Flashing SMD White LED 3528 Cool White 7-8LM

    Flashing SMD White LED 3528 Cool White 7-8LM

    • Цена за штуку: USD 0.015 / Piece/Pieces

    • марка: BestLED

    • Подробности Упаковки: Carton box

    • Способность поставки: 7000000000 pcs/week

    • Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    These LED flicker white light is a light emitting diode consisting of a white LED chip and a built-in IC. The IC frequency can be controlled in a variety of specifications such as 0.5HZ, 1HZ, 1.5HZ, 2HZ and so on. There have the digital control IC inside of the 3528 SMD Flashing LED - White. This design not only won't...

Китай SMD Проблескивая СИД Поставщики

Мы являемся SMD Проблескивая СИД от Китая

SMD Проблескивая СИД SMD с флэш-функции, которые включают в себя один чип LED вспышка, двойная вспышка LED чипов, СИД rgbw быстрая вспышка СИД, свет медленная вспышка СИД, свет строба Сид и адресуемых SMD светодиодов. Одиночные вспышки Сид и rgbw светодиодной вспышкой широко используется в светодиодные игрушки и украшения СИД, как света блеска СИД, Рождественские огни струнные светильники и так далее. И адресуемых SMD имеет встроенный в ИМС как: S2812RGB,SK6812RGB,SK6812RGBW,SK9822RGB,APA102RGB для контроля излучающих режиме. Кроме того, мы также поставляем 5050 Сид RGB медленная вспышка СИД, 5050 Сид RGB быстрая вспышка LED эст.

Отправить Запрос

ZhangFuqin

Ms. ZhangFuqin

Электронная Почта:

amywu@byt-light.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0755-89752405

Fax:86-0755-89752207

Мобильный Телефон:+8615815584344

Электронная Почта:amywu@byt-light.com

Адрес Компании : Building No. 1 Lane 1 Liuwu Nanlian The Fifth Industry Area , Longgang, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.bestsmd.com

Communicate with Supplier? Supplier
ZhangFuqin Ms. ZhangFuqin
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shenzhen Best LED Opto-electronic Co.,Ltd

Products

Home > Products > Flashing LED > SMD Flashing LED

PRODUCT CATEGORIES

SMD Flashing LED

Product categories of SMD Flashing LED, we are specialized manufacturers from China, SMD Flashing LED, Silicone SMD Flashing LED suppliers/factory, wholesale high-quality products of Remote Controlled SMD Flashing LED R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • SMD RGB Flicker 2835 LED Slow

    SMD RGB Flicker 2835 LED Slow

    • Unit Price: USD 0.032 / Piece/Pieces

    • Brand: BestLED

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: 7000000000 pcs/week

    • Min. Order: 4000 Piece/Pieces

    • Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    SMD Flashing LED 2835RGB 36S Blinking LED is a flashing LED that have a build in IC inside It s widely used on alarm instructions toy flashlights and other electronic gift products When you put it in the circuit you don t have to add other components so long as the appropriate DC operating voltage 4 5V is added to the...

    • 2835 SMD RGB Flashing LED  Fast

    2835 SMD RGB Flashing LED Fast

    • Unit Price: USD 0.032 / Piece/Pieces

    • Brand: BestLED

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: 7000000000 pcs/week

    • Min. Order: 5000 Piece/Pieces

    • Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    2835 SMD LED 2835RGB 12S Normally flashing RGB LED was packaged by 5050 SMD LED case But sometime for some project we just need some smaller size flashing RGB LED Then here we are 2835RGB 12S have a smaller size than 5050 SMD LED case there have a build in IC inside of this 2835 SMD LED so that once you connect the...

    • 617nm LED 2835 Red SMD LED 0.1W

    617nm LED 2835 Red SMD LED 0.1W

    • Unit Price: USD 0.042 / Piece/Pieces

    • Brand: BestLED

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: 7000000000 pcs/week

    • Min. Order: 5000 Piece/Pieces

    • Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    2835 Red SMD LED 2835FRC 617B F We bond this orange LED chip on the small platform of the SMD LED and connect the cathode polarity to the mark size This polarity side are same with the white SMD LED These 2835 SMD LED was made by 617nm wavelength LED chip this wavelength is between yellow and red which is why this SMD...

    • Flashing SMD White LED 3528 Cool White 7-8LM

    Flashing SMD White LED 3528 Cool White 7-8LM

    • Unit Price: USD 0.015 / Piece/Pieces

    • Brand: BestLED

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: 7000000000 pcs/week

    • Min. Order: 5000 Piece/Pieces

    • Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    These LED flicker white light is a light emitting diode consisting of a white LED chip and a built in IC The IC frequency can be controlled in a variety of specifications such as 0 5HZ 1HZ 1 5HZ 2HZ and so on There have the digital control IC inside of the 3528 SMD Flashing LED White This design not only won t affect...

China SMD Flashing LED Suppliers

We are the SMD Flashing LED from China,

SMD Flashing LED is a SMD LED with flash function, which include single chip flash LED, double chips flash LED, RGBW LED fast flash LED, RGBW slow flash LED, strobe light LED and addressable SMD LED. Single flash LED and RGBW flash LED widely used in LED toys and decoration LED, like LED twinkle Light, Christmas lights, string lights ect. And the addressable SMD LED have a build in IC like: S2812RGB,SK6812RGB,SK6812RGBW,SK9822RGB,APA102RGB to control the emitting mode. In addition, we also supply the 5050 RGB slow flash LED, 5050 RGB fast flash LED ect.

Send Inquiry

ZhangFuqin

Ms. ZhangFuqin

Email:

amywu@byt-light.com

Send Inquiry

Tel:86-0755-89752405

Fax:86-0755-89752207

Mobile Phone:+8615815584344

Email:amywu@byt-light.com

Address: Building No. 1 Lane 1 Liuwu Nanlian The Fifth Industry Area , Longgang, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site

http://www.bestsmd.com