Общайтесь с поставщика? поставщик
ZhangFuqin Ms. ZhangFuqin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shenzhen Best LED Opto-electronic Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Светодиодные лампы > Наружного Применения Светодиодные Лампы

PRODUCT CATEGORIES

Наружного Применения Светодиодные Лампы

Категория продукта Наружного Применения Светодиодные Лампы, мы специализированные производители из Китая, Наружного Применения Светодиодные Лампы, Наружного Применения Светодиодные Лампы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Наружного Применения Светодиодные Лампы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • 5мм Овальный сквозное отверстие синий светодиод 465нм 30 градусов

    5мм Овальный сквозное отверстие синий светодиод 465нм 30 градусов

    • Цена за штуку: USD 0.019 / Piece/Pieces

    • марка: BestLED

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка

    • Способность поставки: 7000000000 pcs/week

    • Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    - Наружного Применения Светодиодные Лампы - Этот синий овал через отверстие вело в основном используется в светодиодный индикатор, светодиодный Билл ECT доски. Мы подавали этот синий Сид через-отверстия с овальной синий рассеянный объектив. Синий рассеянный корпуса делают этот светодиод излучает мягкий и рассеянный,...

Китай Наружного Применения Светодиодные Лампы Поставщики

Наружного применения светодиодные лампы используется для водить снаружи света, что означает, что есть жесткое требование по UV сопротивление продукта, термостойкость и ослабление света.

Широкий угол обзора и высокая яркость делают этот СИД подходит для наружного применения указатели.

Мы используем анти-УФ клей эпоксидной смолы продукты, так что продукт имеет способность анти -- UV, не будет желтым из-за внешнего света. В течение 18 лет, с уникальной высокотемпературной технологии, мы производим светодиод, который может работать при температуре от -40 градусов до 80 градусов высокой температуры и имеют отличную производительность. Мы используем высококачественное сырье от Тайвань, как epistar, Poptech, Tekcore и в сочетании с нашей высококачественной продукции технология для того чтобы сделать свет значение распада контролируют менее 5% в 3000 часов. Для наружного применения светодиодные лампы, у нас есть 5*4*6 овальный красный светодиод, 5*4*6 овальный синий светодиод, 546 овальный зеленый светодиод, 3*4*6 овальный красный светодиод, 3*4*6 овальный синий светодиод, 3*4*6 овальный зеленый светодиод, 5 мм соломенная шляпа Белый светодиод, 5мм соломенная шляпа супер яркий красный светодиод, 5мм соломенная шляпа супер яркий синий светодиод, 5мм соломенная шляпа супер яркий зеленый светодиод, 5 мм круглая голова супер яркий красный светодиод, 5mm круглый супер яркий синий свет, 5mm круглый супер яркий зеленый различную форму и так далее.

Отправить Запрос

ZhangFuqin

Ms. ZhangFuqin

Электронная Почта:

amywu@byt-light.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0755-89752405

Fax:86-0755-89752207

Мобильный Телефон:+8615815584344

Электронная Почта:amywu@byt-light.com

Адрес Компании : Building No. 1 Lane 1 Liuwu Nanlian The Fifth Industry Area , Longgang, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.bestsmd.com

Communicate with Supplier? Supplier
ZhangFuqin Ms. ZhangFuqin
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shenzhen Best LED Opto-electronic Co.,Ltd

Products

Home > Products > LED Lamps > Outdoor Application Led Lamps

PRODUCT CATEGORIES

Outdoor Application Led Lamps

Product categories of Outdoor Application Led Lamps, we are specialized manufacturers from China, Outdoor Application Led Lamps, Outdoor Application Led Lamps suppliers/factory, wholesale high-quality products of Outdoor Application Led Lamps R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • 5mm Oval Through-hole Blue LED 465nm 30-degree

    5mm Oval Through-hole Blue LED 465nm 30-degree

    • Unit Price: USD 0.019 / Piece/Pieces

    • Brand: BestLED

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: 7000000000 pcs/week

    • Min. Order: 5000 Piece/Pieces

    • Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    Outdoor Application Led Lamps This blue oval through hole LED was largely used in LED indicator LED bill board ect We packaged this blue through hole LED with oval diffused blue lens Blue diffused case make this LED emits soft and diffused even when the LED didn t working these LED still can be easy to distinguish the...

China Outdoor Application Led Lamps Suppliers

Outdoor Application Led Lamps is used for the outside LED light, which means it have a strict requirement on the product's UV resistance, temperature resistance and the light attenuation.

A wide viewing angle and high brightness make these LED suitable for outdoor signage applications.

We use anti-UV epoxy glue products so that the product has the ability of anti-UV, will not be yellow because of external light. For 18 years, with unique high-temperature technology, we produce the LED that can work with the temperature from -40 degrees to 80 degrees high temperature and have the perfect performance. We use high quality raw materials from Taiwan like Epistar, Poptech, Tekcore and combined with our high-quality production technology to make the light decay value control less than 5% in 3000 hours. For this outdoor application LED Lamps, We have 5*4*6 oval red LED, 5*4*6 oval blue LED, 546 oval green LED, 3*4*6 oval red LED, 3*4*6 oval blue LED, 3*4*6 oval green LED, 5mm straw hat White LED, 5mm straw hat super bright red LED, 5mm straw hat super bright blue LED, 5mm straw hat super bright green LED, 5mm round head super bright red LED, 5mm round super bright blue light, 5mm round super bright green different shape ect.

Send Inquiry

ZhangFuqin

Ms. ZhangFuqin

Email:

amywu@byt-light.com

Send Inquiry

Tel:86-0755-89752405

Fax:86-0755-89752207

Mobile Phone:+8615815584344

Email:amywu@byt-light.com

Address: Building No. 1 Lane 1 Liuwu Nanlian The Fifth Industry Area , Longgang, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site

http://www.bestsmd.com