Общайтесь с поставщика? поставщик
ZhangFuqin Ms. ZhangFuqin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shenzhen Best LED Opto-electronic Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Купольные светодиоды > ИК купольные светодиоды

PRODUCT CATEGORIES

ИК купольные светодиоды

Категория продукта ИК купольные светодиоды, мы специализированные производители из Китая, ИК-светодиод высокой мощности, ИК купольные светодиоды поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты ИК-излучатель высокой мощности R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Мощные 850нм ИК купольные светодиоды 3W

    Мощные 850нм ИК купольные светодиоды 3W

    • Цена за штуку: USD 0.47 / Piece/Pieces

    • марка: BestLED

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка

    • Способность поставки: 7000000000 pcs/week

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    - ИК купольные светодиоды - 3838IRC-85L / 42I350-90A Существуют виды мощных ИК-светодиодов мощностью 3 Вт, таких как: ИК-светодиод 3535SMD, ИК-светодиод 7060 SMD, ИК-светодиод 5050 SMD, ИК-светодиод 3838 SMD, ИК-светодиод 080 SMD. В этом типе 3535 SMD LED и 3838 SMD LED используются керамические подложки для...

    • 940nm 3W Мощный ИК-светодиодный излучатель

    940nm 3W Мощный ИК-светодиодный излучатель

    • Цена за штуку: USD 0.47 / Piece/Pieces

    • марка: BestLED

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка

    • Способность поставки: 7000000000 pcs/week

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    - ИК купольные светодиоды - 3838IRC-94L / 42I350-90A Как мы знаем, люди не могут видеть, что инфракрасный светодиод светится, когда этот инфракрасный светодиод работает. 940 нм - это длина волны инфракрасного излучения, которую невооруженным глазом не видно. Тем не менее, для этого мощного светодиода 940 нм вы все еще...

    • 2835 SMD 850 нм ИК-светодиод 60 градусов 0,4 Вт

    2835 SMD 850 нм ИК-светодиод 60 градусов 0,4 Вт

    • Цена за штуку: USD 0.12 / Piece/Pieces

    • марка: BestLED

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка

    • Способность поставки: 7000000000 pcs/week

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    IR SMD LED с 60-градусной линзой является идеальной заменой инфракрасного сквозного отверстия с 60-градусным светодиодом . Продукт обладает преимуществами небольшого размера и вакуумной клейкой упаковки, в которой можно напрямую использовать технологию SMT. По сравнению со светодиодом со сквозным отверстием, светодиод...

Китай ИК купольные светодиоды Поставщики

Как известно, ИК-светодиод включает в себя светодиоды с длиной волны от 700 до 1550 нм (или даже больше). И эта инфракрасная светодиодная голая матрица может поставляться в другом корпусе. В этом каталоге мы в основном предлагаем этот ИК-светодиод с пакетом, таким как ИК-купольные светодиоды, мощный ИК-излучатель, мощный ИК-светодиод и т. Д.

Лучшая светодиодная фабрика предлагает этот ИК куполообразный светодиод с высоким качеством. Чтобы обеспечить производительность для каждого типа применения, мы поставили этот светодиод с купольной линзой на верхней части инфракрасного светодиода SMD. Длина волны, такая как: 940 нм, 850 нм, 730 нм, 900 нм и т. Д. - все это доступно в этом случае. Этот купольный ИК-светодиод широко используется в системах ночного видения CCTV или некоторых других системах видеонаблюдения, или в других приложениях, которым требуется мощный ИК-передатчик и т. Д.


Особенности:

- Поставляется в прозрачном купольном объективе

- Инфракрасный источник света с высокой эффективностью

- Виды длины волны доступны

- Меньше и экономичнее


Заявка:

- ИК-система управления

- видеонаблюдение

- система ИК терапии

- развлечения

- 3D захват

ЭСТ.




Отправить Запрос

ZhangFuqin

Ms. ZhangFuqin

Электронная Почта:

amywu@byt-light.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0755-89752405

Fax:86-0755-89752207

Мобильный Телефон:+8615815584344

Электронная Почта:amywu@byt-light.com

Адрес Компании : Building No. 1 Lane 1 Liuwu Nanlian The Fifth Industry Area , Longgang, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.bestsmd.com

Communicate with Supplier? Supplier
ZhangFuqin Ms. ZhangFuqin
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shenzhen Best LED Opto-electronic Co.,Ltd

Products

Home > Products > Domed LEDs > IR Domed LEDs

PRODUCT CATEGORIES

IR Domed LEDs

Product categories of IR Domed LEDs, we are specialized manufacturers from China, High Power IR LED, IR Domed LEDs suppliers/factory, wholesale high-quality products of High Power IR Emitter R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • High Power 850nm IR Domed LEDs  3W

    High Power 850nm IR Domed LEDs 3W

    • Unit Price: USD 0.47 / Piece/Pieces

    • Brand: BestLED

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: 7000000000 pcs/week

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    IR Domed LEDs 3838IRC 85L 42I350 90A There have kinds of 3W high power IR LED such as 3535SMD IR LED 7060 SMD IR LED 5050 SMD IR LED 3838 SMD IR LED 080 SMD IR LED In this all these type 3535 SMD LED and 3838 SMD LED use ceramic substrates for heat dissipation design 7060 SMD LED and 5050 SMD LED 8080 SMD LED use the...

    • 940nm 3W High Power IR LED Emitter

    940nm 3W High Power IR LED Emitter

    • Unit Price: USD 0.47 / Piece/Pieces

    • Brand: BestLED

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: 7000000000 pcs/week

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    IR Domed LEDs 3838IRC 94L 42I350 90A As we know people cannot see the infrared LED emits bright when those infrared LED is working 940nm is a infrared wavelength which is cannot see by our naked eyes However for this high power 940nm LED you do still can see a little red spot when it s working because the high...

    • 2835 SMD 850nm IR LED 60 degrees 0.4W

    2835 SMD 850nm IR LED 60 degrees 0.4W

    • Unit Price: USD 0.12 / Piece/Pieces

    • Brand: BestLED

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: 7000000000 pcs/week

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    IR SMD LED with 60 degrees lens is a perfect substitute for IR through hole LED with 60 degree The product has the advantages of small size and vacuum taped packaging which can be directly used SMT technology Compared to Through hole LED SMD LED with lens can improve efficiency as high as 60 2835 SMD IR LED the bottom...

China IR Domed LEDs Suppliers

As we know, the IR LED includes the LED with wavelength from 700nm to 1550nm (or even longer). And this infrared LED bare die can package with different case. In this catalog, we mainly offer this IR LED with package like IR Domed LEDs, High Power IR Emitter, High Power IR LED ect.

Best LED factory offer this IR Domed LED with high quality. In order to provided performance for each type of application, we packaged this LED with a dome lens on the top of IR SMD LED. The wavelength such as: 940nm LED, 850nm LED, 730nm LED, 900nm LED ect are all available in this type of case. This domed IR LED are widely used in CCTV night vision system or some other CCTV systems, or other application that need some High Power IR Transmitter ect.


Features:

- Comes in a clear dome lens

- Infrared light source with high efficiency

- Kinds of wavelength are available

- Smaller and cost efficient


Application:

- IR control system

- CCTV surveillance

- IR therapy system

- Amusement

- 3D capturing

ect.




Send Inquiry

ZhangFuqin

Ms. ZhangFuqin

Email:

amywu@byt-light.com

Send Inquiry

Tel:86-0755-89752405

Fax:86-0755-89752207

Mobile Phone:+8615815584344

Email:amywu@byt-light.com

Address: Building No. 1 Lane 1 Liuwu Nanlian The Fifth Industry Area , Longgang, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site

http://www.bestsmd.com