Общайтесь с поставщика? поставщик
ZhangFuqin Ms. ZhangFuqin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shenzhen Best LED Opto-electronic Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > ИК-ПОДСВЕТКОЙ > 940 нм через-отверстие СИД ИК

PRODUCT CATEGORIES

940 нм через-отверстие СИД ИК

Категория продукта 940 нм через-отверстие СИД ИК, мы специализированные производители из Китая, 940 нм через-отверстие СИД ИК, Через-отверстие СИД ИК 940nm поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты ИК 940nm 3 мм через-отверстие СИД R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • 940 нм ИК светодиодный излучатель Прямоугольный светодиод сквозного отверстия

    940 нм ИК светодиодный излучатель Прямоугольный светодиод сквозного отверстия

    • марка: BestLED

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка

    • Способность поставки: 7000000000 pcs/week

    • Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    - 940 нм светодиод - В некоторых случаях людям может просто понадобиться прямоугольная область излучения. Как мы знаем, светодиодная линза может изменить результат освещения для светодиодного чипа. Если мы просто осветим небольшую светодиодную микросхему, пятно освещения будет круглой формы. Когда мы упаковываем его с...

    • Кремний NPN ИК фототранзистор черный объектив

    Кремний NPN ИК фототранзистор черный объектив

    • марка: BestLED

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка

    • Способность поставки: 7000000000 pcs/week

    • Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    - 940nm Хотя-Отверстие IRLED - Различный угол приведет к другому результату освещения, чем меньше ширина луча, тем больше расстояние излучения. В отличие от этого , тем шире ширины луча, тем больше площадь поверхности освещения. На заводе Best LED есть угол обзора, так что вы можете выбрать любой из них для своего...

    • 5 мм 45-градусный 940 нм ИК-светодиод 0.2 Вт Высокая надежность

    5 мм 45-градусный 940 нм ИК-светодиод 0.2 Вт Высокая надежность

    • марка: BestLED

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка

    • Способность поставки: 7000000000 pcs/week

    • Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    - ИК-светодиод сквозного отверстия 940 нм - 503IRC-94L / 12I60-45A 5-миллиметровый светодиодный пакет с сквозным отверстием является наиболее популярным способом для светодиодных чипов 940нм. Как и у всех светодиодов с сквозным отверстием, у этого ИК-светодиода 940nm есть различные степени для вашего выбора. Такие...

    • 5-миллиметровое светодиодное сквозное отверстие 940 нм 45-градусный для умного дома

    5-миллиметровое светодиодное сквозное отверстие 940 нм 45-градусный для умного дома

    • марка: BestLED

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка

    • Способность поставки: 7000000000 pcs/week

    • Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    - ИК-светодиод сквозного отверстия 940 нм - 503IRC-94L / 14I80-45A Этот инфракрасный светодиод 503IRC-94L / 14I80-45A 940 нм изготовлен из высококачественного сырья, что обеспечивает длительный срок службы инфракрасного светодиода 940 нм, хорошую надежность, низкое энергопотребление и равномерную светоотдачу. С другой...

    • 940 нм инфракрасный светодиодный 3мм сквозной светодиодный синий объектив H4.5мм

    940 нм инфракрасный светодиодный 3мм сквозной светодиодный синий объектив H4.5мм

    • марка: BestLED

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка

    • Способность поставки: 7000000000 pcs/week

    • Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    - Светодиодный ИК-индикатор с диагональю 940 нм - 3104IRBT-94L / 10I30-60A Разный угол будет приводить к другому результату освещения, чем более узкая ширина луча, тем более длиннее расстояние излучения. В отличие от этого , тем шире ширины луча, тем больше площадь поверхности освещения. У вас есть вид угла обзора в...

    • 5мм ИК-светодиодов - 940 нм Инфракрасный светодиод 0,4 Вт

    5мм ИК-светодиодов - 940 нм Инфракрасный светодиод 0,4 Вт

    • марка: BestLED

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка

    • Способность поставки: 7000000000 pcs/week

    • Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    Эти красочные 5 мм через-отверстие СИД имеют одинаковую форму с 5мм ИК-светодиод. Разница между ними-это цвет, излучающий эффект. Бывший в основном для освещения, таких как светодиодные табло, светодиодные сигнальные лампы, светофоры, индикатор температуры охлаждающей жидкости, а вторые в основном для ночного видения...

    • 3 мм 940 нм LED 0,2 Вт 20 градусов прозрачная линза воды

    3 мм 940 нм LED 0,2 Вт 20 градусов прозрачная линза воды

    • марка: BestLED

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка

    • Способность поставки: 7000000000 pcs/week

    • Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    940 нм через-отверстие СИД ИК 304IRC-94L/12I60-20А-О Светодиод 850 нм и 940 нм LED широко используются в ИК-камеры, Иногда, вам может понадобиться, чтобы сделать различной ширины луча для 3мм погружения СИД или 5mm СИД погружения (пакет Dual встроенный). Когда вам нужен этот дизайн, просто не стесняйтесь, дайте нам...

    • 5мм 940нм инфракрасный светодиод 0.3 Вт Optotech 10 градусов

    5мм 940нм инфракрасный светодиод 0.3 Вт Optotech 10 градусов

    • марка: BestLED

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка

    • Способность поставки: 7000000000 pcs/week

    • Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    Эти 940 нм 5 мм СИД доступны для эксплуатации и 28-35 МВ/SR при 80ма. Для того, чтобы адаптироваться к различным рабочим напряжением, там есть резистор для ограничения тока в цепи. Там есть два вида типа для ИК СИД: прямой впрыск тип и рефлексия-Тип. Бывшего МПС Тип излучателя ИК-светодиод и ИК-приемник в продукт и...

    • 3 мм 940 нм ИК-светодиод 20 градусов 0,4 Вт вода прозрачная

    3 мм 940 нм ИК-светодиод 20 градусов 0,4 Вт вода прозрачная

    • марка: BestLED

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка

    • Способность поставки: 7000000000 pcs/week

    • Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    Разных с СИД SMD, как правило, эти 3мм погружения ИК-подсветкой имеют 5,2 мм воды прозрачной линзой и главным образом длина волны 850nm и 940nm. Однако, с ИК-подсветкойзаявления становится шире, форма 3мм погружения ИК-подсветкой является более изменчивой. Например, он может с различной шириной луча, различный...

    • 3мм погружения СИД 940nm ИК 0,3 Вт 20 градусов

    3мм погружения СИД 940nm ИК 0,3 Вт 20 градусов

    • марка: BestLED

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка

    • Способность поставки: 7000000000 pcs/week

    • Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    Эти 940нм через-отверстие СИД ИК - специального назначения светодиодные излучающие инфракрасные лучи длина волны 940nm. Этот Инфракрасный светодиод , как правило, изготовлен из арсенида галлия или алюминия арсенид галлия, после того как сделает ИК СИД получил высшее излучения, чем прежние. После, это четыре элемента...

    • 5 мм 940nm Ультракрасный испуская диод 0,1 Вт 15 градусов

    5 мм 940nm Ультракрасный испуская диод 0,1 Вт 15 градусов

    • марка: BestLED

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка

    • Способность поставки: 7000000000 pcs/week

    • Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    940 нм ИК-светодиодов идеально для беспроводного удалить система контроля и камеры ночного видения. Когда этот маленький жестяной 940 нм ИК лампы работают на камера ночного видения, мы не можем увидеть, если они работают или нет. Но если 850нм СИД работает для ночного видения камеры, мы можем увидеть его невооруженным...

    • 5мм 940 нм ИК-подсветкой 10 градусов 0.2 Вт Optotech

    5мм 940 нм ИК-подсветкой 10 градусов 0.2 Вт Optotech

    • марка: BestLED

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка

    • Способность поставки: 7000000000 pcs/week

    • Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    940 нм ИК-светодиодов идеально для беспроводного удалить система контроля и камеры ночного видения. Когда этот маленький жестяной 940 нм ИК лампы работают на камера ночного видения, мы не можем увидеть, если они работают или нет. Но если 850нм СИД работает для ночного видения камеры, мы можем увидеть его невооруженным...

    • 940 нм через отверстие светодиодов инфракрасного 0,2 Вт Tyntek

    940 нм через отверстие светодиодов инфракрасного 0,2 Вт Tyntek

    • марка: BestLED

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка

    • Способность поставки: 7000000000 pcs/week

    • Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    940 нм через отверстие светодиодов инфракрасного составляет 10 градусов Ширина диаграммы направленности. Этот 940nm ультракрасный СИД широко использованы в любом виде дистанционного управления и камеры слежения. Для дистанционного управления, если вы хотите, чтобы сделать ИК-приемник датчик после ИК-отправителя, мы...

    • 5мм 940нм Инфракрасный светодиод 0.3 Вт Tyntek

    5мм 940нм Инфракрасный светодиод 0.3 Вт Tyntek

    • марка: BestLED

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка

    • Способность поставки: 7000000000 pcs/week

    • Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    940 нм LED чип упакован 5мм через отверстие светодиодные фигуры будет более легким для руки сделать. Однако не у всех пользователей будет делать вещи вручную, тогда что нам делать? Вы по-прежнему беспокоит 940нм через отверстие пайки? Свяжитесь с нами, мы можем позаботиться не только контакты, но также позаботиться...

    • Супер яркий 5мм ИК-светодиод 940нм 0,4 Вт Tyntek

    Супер яркий 5мм ИК-светодиод 940нм 0,4 Вт Tyntek

    • марка: BestLED

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка

    • Способность поставки: 7000000000 pcs/week

    • Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    Супер яркий 5мм ИК-светодиод 940нм с 0,4 ватта, который был сделан Tyntek Сид и высокой температуры технологии. Как правило, люди не могут выяснить, если СИД 940nm работает, особенно на низкой мощности. За эти 0.4 ватт 940 нм через отверстие светодиодов, люди не могут увидеть любое красное пятно, когда он работает....

    • 0,2 Вт ИК 940nm СИД 3мм СИД через-отверстия Tyntek

    0,2 Вт ИК 940nm СИД 3мм СИД через-отверстия Tyntek

    • марка: BestLED

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка

    • Способность поставки: 7000000000 pcs/week

    • Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    Как правило, на ИК-светодиод, там как раз есть пик волны и не было почтового волны. Диапазон длины волны инфракрасного-от 680nm до 1550 нм. Когда значение длины волны добраться до 940 нм, мы не видим ли СИД 940nm работает или нет. Однако, когда значение вплоть до 940 нм, мы можем увидеть маленькие красные пятна...

    • 3мм 940нм светодиод 0,3 Вт Инфракрасный СИД через-отверстия

    3мм 940нм светодиод 0,3 Вт Инфракрасный СИД через-отверстия

    • марка: BestLED

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка

    • Способность поставки: 7000000000 pcs/week

    • Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    Когда мы выбираем ИК-подсветкой, мы должны оставить некоторое пространство для излучения инфракрасного светодиода. Пожалуйста, не перегруженный дизайн цепи для СИД 940nm или других длин волн, что вызовет тяжелые светящий спад на 940 нм через-отверстие СИД ИК. СИД имеют сильную проницаемость, но разные среды будет...

    • 3мм 940нм СИД через-отверстия СИД ИК 0,4 Вт Tyntek

    3мм 940нм СИД через-отверстия СИД ИК 0,4 Вт Tyntek

    • марка: BestLED

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка

    • Способность поставки: 7000000000 pcs/week

    • Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    Когда мы выбираем ИК-подсветкой, мы должны оставить некоторое пространство для излучения инфракрасного светодиода. Пожалуйста, не перегруженный дизайн цепи для СИД 940nm или других длин волн, что вызовет тяжелые светящий спад на 940 нм через-отверстие СИД ИК. СИД имеют сильную проницаемость, но разные среды будет...

Китай 940 нм через-отверстие СИД ИК Поставщики

940 нм ИК-светодиод(ИК СИД) производителя из Китая.

Вы не можете ничего увидеть, когда 940 нм ИК-светодиод работает, если вы смотрите его через некоторые устройства(например, камеры мобильного телефона), которые будут показывать какие-фиолетовый или белый цвет света. Он широко используется в охотничьи камеры, невидимые наблюдения, инфракрасных датчиков, инфракрасные лучи, инфракрасный сенсорный экран, пульт дистанционного управления, умный дом и т. д.

940nm IR LED

LED Pins Bent

Мы поставляем виды 940 нм через отверстие ИК-подсветкой с различной силой. Такие как 0,1 Вт 940 нм через отверстие ИК-подсветкой,0,2 Вт 940 нм через отверстие ИК-подсветкой,0,3 Вт 940 нм через-отверстие СИД ИК,0,4 Вт 940 нм через отверстие ИК-подсветкой.


Сырьем используйте обломок СИД от Тайвань epistar, Tyntek, Optotech. Стабилность наших продуктов были признаны все наши обычаи.

Для объектива из светодиодов, 940 нм через-отверстие СИД ИК странствовать с прозрачной линзой, черная линза, темно-синие линзы доступны.


Угол СИД можно выбрать, например: 5 степень 940 нм через-отверстие СИД ИК, 20 градусов 940 нм через-отверстие СИД ИК, 940нм 30 градусов через-отверстие СИД ИК, 940нм 45 градусов через-отверстие СИД ИК, 60 градусов 940 нм через-отверстие СИД ИК, 90 градусов 940 нм через отверстие ИК-подсветкой, 120 градусов 940 нм через-отверстие СИД ИК эст.


Форма может быть: соломенная шляпка, овальная, плоская верхняя часть и короткий головной 940 нм через-отверстие СИД ИК эст.


Размер может быть: круглая 5мм 940 нм через отверстие ИК-светодиод, 3мм круглый 940 нм через отверстие ИК-светодиод, 5мм соломенная шляпка 940 нм через отверстие ИК-светодиод, 3 мм с плоским верхом 940 нм через отверстие ИК-светодиод,5мм плоской вершиной 940 нм через отверстие ИК-подсветкой, 8мм круглый 940 нм через отверстие ИК-подсветкой, 8мм соломенная шляпка 940 нм через-отверстие СИД ИК, 3*4*6 мм 940 нм через отверстие ИК-светодиод, 5*4*6 мм овальный 940 нм через-отверстие СИД ИК, 2*3*4 мм кв. 940 нм через-отверстие СИД ИК, 4мм фалт верхний 940 нм через отверстие ИК-подсветкой и так далее.



Весь из нашего продукта будут встречаться с Достигаемость, CE, Рош, SGS, стандартов EN62471 и имеют 5 лет гарантии.


Отправить Запрос

ZhangFuqin

Ms. ZhangFuqin

Электронная Почта:

amywu@byt-light.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0755-89752405

Fax:86-0755-89752207

Мобильный Телефон:+8615815584344

Электронная Почта:amywu@byt-light.com

Адрес Компании : Building No. 1 Lane 1 Liuwu Nanlian The Fifth Industry Area , Longgang, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.bestsmd.com

Communicate with Supplier? Supplier
ZhangFuqin Ms. ZhangFuqin
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shenzhen Best LED Opto-electronic Co.,Ltd

Products

Home > Products > IR LED > 940nm Through-Hole IR LED

PRODUCT CATEGORIES

940nm Through-Hole IR LED

Product categories of 940nm Through-Hole IR LED, we are specialized manufacturers from China, 940nm Through-Hole IR LED, Through-hole LED IR 940nm suppliers/factory, wholesale high-quality products of IR 940nm 3mm Through-hole LED R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • 940nm IR LED Emitter Rectangle Through-hole LED

    940nm IR LED Emitter Rectangle Through-hole LED

    • Brand: BestLED

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: 7000000000 pcs/week

    • Min. Order: 5000 Piece/Pieces

    • Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    940nm LED For some application people might just need a rectangle radiation area As we know the LED lens can change the lighting result for the LED chip If we just light up a little LED chip the lighting spot will be a round circle shape When we package it with round top through hole LED then the lighting spot will be...

    • Silicon NPN IR Phototransistor Black Lens

    Silicon NPN IR Phototransistor Black Lens

    • Brand: BestLED

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: 7000000000 pcs/week

    • Min. Order: 5000 Piece/Pieces

    • Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    940nm Though Hole IRLED Different angle will make different lighting result the more narrow beam width the more longer radiation distance By contrast the wider beam width the bigger lighting surface area There have kinds of viewing angle in Best LED factory for your choose so that you can choose any one of them for...

    • 5mm 45-degrees 940nm IR LED 0.2w High Reliability

    5mm 45-degrees 940nm IR LED 0.2w High Reliability

    • Brand: BestLED

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: 7000000000 pcs/week

    • Min. Order: 5000 Piece/Pieces

    • Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    940nm Through Hole IR LED 503IRC 94L 12I60 45A 5mm Through hole LED package type is the most popular package way for 940nm LED chip Same as all the through hole LED type this IR LED 940nm have kinds of degree for your choose Such as 10 degrees 20 degrees 30 degrees 45 degrees 60 degrees ect You can freely choose any...

    • 5mm 940nm Through-Hole LED 45-degree for Smart home

    5mm 940nm Through-Hole LED 45-degree for Smart home

    • Brand: BestLED

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: 7000000000 pcs/week

    • Min. Order: 5000 Piece/Pieces

    • Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    940nm Through Hole IR LED 503IRC 94L 14I80 45A This 503IRC 94L 14I80 45A 940nm infrared light emitting diode is made of high quality raw materials which ensures that the 940nm infrared light emitting diode has long service life good reliability low power consumption and uniform light output On the other hand for...

    • 940nm Infrared LED 3mm Through-hole LED Blue Lens H4.5mm

    940nm Infrared LED 3mm Through-hole LED Blue Lens H4.5mm

    • Brand: BestLED

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: 7000000000 pcs/week

    • Min. Order: 5000 Piece/Pieces

    • Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    940nm Though Hole IR LED 3104IRBT 94L 10I30 60A Different angle will make different lighting result the more narrow beam width the more longer radiation distance By contrast the wider beam width the bigger lighting surface area There have kinds of viewing angle in Best LED factory for your choose so that you can...

    • 5mm IR LED - 940nm Infrared LED 0.4W

    5mm IR LED - 940nm Infrared LED 0.4W

    • Brand: BestLED

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: 7000000000 pcs/week

    • Min. Order: 5000 Piece/Pieces

    • Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    Those colorful 5mm through hole LED have a same shape with 5mm IR LED The different between them are the emitting color emitting effect The former mainly for the lighting such as LED billboard LED signal lamp traffic light indicator light ect and the latter mainly for night vision and transmitting signal application...

    • 3mm 940nm LED 0.2W 20-Degree Water Clear Lens

    3mm 940nm LED 0.2W 20-Degree Water Clear Lens

    • Brand: BestLED

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: 7000000000 pcs/week

    • Min. Order: 5000 Piece/Pieces

    • Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    940nm Through hole IR LED 304IRC 94L 12I60 20A O 850nm LED and 940nm LED are widely used in IR camera Sometime you might need to make different beam width for this 3mm DIP LED or 5mm DIP LED dual in line package When you need this design just feel free to let us know we can make that for you If you look carefully on...

    • 5mm 940nm LED infrared 0.3W Optotech 10 Degree

    5mm 940nm LED infrared 0.3W Optotech 10 Degree

    • Brand: BestLED

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: 7000000000 pcs/week

    • Min. Order: 5000 Piece/Pieces

    • Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    These 940nm 5mm LED are available to be operated and 28 35mw sr at 80mA In order to adapt to different working voltages there will have a current limiting resistor in the circuit There have two kinds of type for the IR LED Direct injection type and Reflection type Former type meas the emitter IR LED and the IR...

    • 3mm 940nm IR LED 20-Degree 0.4W Water Clear

    3mm 940nm IR LED 20-Degree 0.4W Water Clear

    • Brand: BestLED

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: 7000000000 pcs/week

    • Min. Order: 5000 Piece/Pieces

    • Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    Different with SMD LED Normally these 3mm DIP IR LED have a 5 2mm water clear lens and mainly wavelength is 850nm and 940nm However with the IR LED s application getting widely The shape of 3mm DIP IR LED is more changeable Such as it can with different beam width different lens color different shape of pins ect 850nm...

    • 3mm DIP IR LED 940nm 0.3W 20-Degree

    3mm DIP IR LED 940nm 0.3W 20-Degree

    • Brand: BestLED

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: 7000000000 pcs/week

    • Min. Order: 5000 Piece/Pieces

    • Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    These 940nm Through hole IR LED is a special purpose LED emitting infrared rays 940nm wavelength This Infrared LED usually made of gallium arsenide or aluminum gallium arsenide the after will make the IR LED got a higher radiation than the former For the after it s four elements IR LED which got counter electrode LED...

    • 5mm 940nm Infrared Emitting Diode 0.1W 15 Degree

    5mm 940nm Infrared Emitting Diode 0.1W 15 Degree

    • Brand: BestLED

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: 7000000000 pcs/week

    • Min. Order: 5000 Piece/Pieces

    • Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    940nm IR LEDs are perfectly for the wireless remove control system and the night vision camera When this little tinny 940nm IR bulb work on the night vision camera we cannot see if they working or not But if the 850nm LED working for the night vision camera we can see it by naked eyes because there will have some red...

    • 5mm 940nm IR LED 10 Degree 0.2W Optotech

    5mm 940nm IR LED 10 Degree 0.2W Optotech

    • Brand: BestLED

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: 7000000000 pcs/week

    • Min. Order: 5000 Piece/Pieces

    • Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    940nm IR LEDs are perfectly for the wireless remove control system and the night vision camera When this little tinny 940nm IR bulb work on the night vision camera we cannot see if they working or not But if the 850nm LED working for the night vision camera we can see it by naked eyes because there will have some red...

    • 940nm Through-hole LED Infrared 0.2W Tyntek

    940nm Through-hole LED Infrared 0.2W Tyntek

    • Brand: BestLED

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: 7000000000 pcs/week

    • Min. Order: 5000 Piece/Pieces

    • Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    940nm Through hole LED Infrared are 10 degree beamwidth This 940nm infrared LED are widely used in any kind of remote control application and security camera For the remote control if you want to make a IR Receiver sensor after you make a IR sender we also have the sender receiver pair for you Every single LED from...

    • 5mm 940nm LED Infrared 0.3W Tyntek

    5mm 940nm LED Infrared 0.3W Tyntek

    • Brand: BestLED

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: 7000000000 pcs/week

    • Min. Order: 5000 Piece/Pieces

    • Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    940nm LED chip packaged by 5mm through hole LED shape will be more easier for the hand make However not all the user will make things by hand then what should we do Are you still bothered by the 940nm through hole soldering Contact us know we can not only take care the pins for you but also take care the taping things...

    • Super Bright 5mm IR LED 940nm 0.4W Tyntek

    Super Bright 5mm IR LED 940nm 0.4W Tyntek

    • Brand: BestLED

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: 7000000000 pcs/week

    • Min. Order: 5000 Piece/Pieces

    • Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    Super Bright 5mm IR LED 940nm with 0 4 Watt which was made by Tyntek LED chip and high temperature technology Normally people cannot find out if the 940nm LED is working particularly in the low power For these 0 4 watt 940nm through hole LED people cannot see any red spot when it work That make the 940nm IR LED...

    • 3mm 940nm LED 0.3W Infrared Through-hole LED

    3mm 940nm LED 0.3W Infrared Through-hole LED

    • Brand: BestLED

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: 7000000000 pcs/week

    • Min. Order: 5000 Piece/Pieces

    • Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    When we choose the IR LED we need to leave some room for the radiation of infrared LED Please don t design the overloaded circuit for the 940nm LED or the other wavelengths that will cause heavy luminous decay to the 940nm Through hole IR LED LED have a strong penetrability but different medium will make different...

    • 0.2W 940nm IR LED 3mm Through-hole LED Tyntek

    0.2W 940nm IR LED 3mm Through-hole LED Tyntek

    • Brand: BestLED

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: 7000000000 pcs/week

    • Min. Order: 5000 Piece/Pieces

    • Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    Normally for the IR LED there just have peak wavelength and didn t have the mail wavelength The range of the infrared s wavelength is from 680nm to 1550nm When the value of wavelength getting up to 940nm we cannot see whether the 940nm LED is working or not However when the value down to 940nm we can see the little...

    • 3mm 940nm LED Through-hole IR LED 0.4W Tyntek

    3mm 940nm LED Through-hole IR LED 0.4W Tyntek

    • Brand: BestLED

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: 7000000000 pcs/week

    • Min. Order: 5000 Piece/Pieces

    • Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    When we choose the IR LED we need to leave some room for the radiation of infrared LED Please don t design the overloaded circuit for the 940nm LED or the other wavelengths that will cause heavy luminous decay to the 940nm Through hole IR LED LED have a strong penetrability but different medium will make different...

China 940nm Through-Hole IR LED Suppliers

940nm IR LED(infrared LED) manufacturer from China.

You can't see nothing when the 940nm IR LED is working, unless you watch it through some device(like phone's camera), which will show some purple or white color light. It widely used in Hunting camera, invisible surveillance, infrared sensing, infrared surveillance, infrared touch screen, remote control, smart home, etc.

940nm IR LED

LED Pins Bent

We supply kinds of 940nm Through-Hole IR LED with different power. Such as 0.1W 940nm Through-hole IR LED,0.2W 940nm Through-hole IR LED,0.3W 940nm Through-hole IR LED,0.4W 940nm Through-hole IR LED.


Raw materials use the LED chip from Taiwan Epistar, Tyntek, Optotech. The stability of our products have been recognized by all of our custom.

For the lens of LED, 940nm Through-hole IR LED with wanter clear lens, black lens, navy blue lens are available.


The angle of the LED is selectable too, for instance: 5 degree 940nm Through-hole IR LED, 20 degree 940nm Through-hole IR LED, 30 degree 940nm Through-hole IR LED, 45 degree 940nm Through-hole IR LED, 60 degree 940nm Through-hole IR LED, 90 degree 940nm Through-hole IR LED, 120 degree 940nm Through-hole IR LED ect.


Shape can be: Straw hat, oval, flat top and short head 940nm Through-hole IR LED ect.


Size can be: 5mm round 940nm Through-hole IR LED, 3mm round 940nm Through-hole IR LED, 5mm straw hat 940nm Through-hole IR LED, 3mm flat top 940nm Through-hole IR LED,5mm flat top 940nm Through-hole IR LED, 8mm round 940nm Through-hole IR LED, 8mm straw hat 940nm Through-hole IR LED, 3*4*6mm 940nm Through-hole IR LED, 5*4*6mm oval 940nm Through-hole IR LED, 2*3*4mm square 940nm Through-hole IR LED, 4mm falt top 940nm Through-hole IR LED and so on.



All of our product are meet with Reach, CE, RoSH, SGS, EN62471 standards and have 5 years warranty.


Send Inquiry

ZhangFuqin

Ms. ZhangFuqin

Email:

amywu@byt-light.com

Send Inquiry

Tel:86-0755-89752405

Fax:86-0755-89752207

Mobile Phone:+8615815584344

Email:amywu@byt-light.com

Address: Building No. 1 Lane 1 Liuwu Nanlian The Fifth Industry Area , Longgang, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site

http://www.bestsmd.com