Общайтесь с поставщика? поставщик
ZhangFuqin Ms. ZhangFuqin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shenzhen Best LED Opto-electronic Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Полная длина волны СИД > 680nm СИД

PRODUCT CATEGORIES

680nm СИД

Категория продукта 680nm СИД, мы специализированные производители из Китая, 680nm СИД, 680nm ИК-подсветкой поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты 680nm Инфракрасный светодиод R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • 680nm LED - 3528 SMD LED PLCC-2

    680nm LED - 3528 SMD LED PLCC-2

    • марка: BestLED

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка

    • Способность поставки: 7000000000 pcs/week

    • Количество минимального заказа: 4000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    - 680 нм светодиод - 3528FIRC-68L14I100 Мы упаковали эти светодиодные экраны 680 нм с 3,5 * 2,8 * 1,9 мм SMD светодиодными корпусами Распределение длины волны каждой длины волны света в этом луче не обязательно симметрично с границей лямбда λp , То, что мы чувствуем, является всеобъемлющим результатом действия каждой...

    • Глубокий красный светодиод 680 нм - 3020 SMD LED

    Глубокий красный светодиод 680 нм - 3020 SMD LED

    • марка: BestLED

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка

    • Способность поставки: 7000000000 pcs/week

    • Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    - 680 нм светодиод - 3020IRC-68L Как известно, там будет какой-то символ, который будет отображаться в таблице данных светодиодов: « λp » и « λ D ". Тогда что это значит? Обычно вы видите луч света, это не одна длина волны света, он состоит из комбинации многих длин волн. Энергия длины волны света больше, чем у...

    • Светодиод 690 нм - 2835 SMD IR LED 0.3W

    Светодиод 690 нм - 2835 SMD IR LED 0.3W

    • марка: BestLED

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка

    • Способность поставки: 7000000000 pcs/week

    • Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    Светодиод 680нм 2835IRC-69L Мы упаковали 690-нм чип в форму 2835 SMD LED , которые делают этот светодиод одним из 690-нм светодиодов . С этой формой эти светодиоды SMD получат световой пучок 120 градусов, диапазон длин волн 680-690 нм, а максимальный рабочий ток положительного тока составляет 60 мА . Эти ИК-светодиоды...

    • 680nm СИД 2835 СМД ИК-светодиодов 0,3 Вт

    680nm СИД 2835 СМД ИК-светодиодов 0,3 Вт

    • марка: BestLED

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка

    • Способность поставки: 7000000000 pcs/week

    • Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    Как мы знаем, 660нм светодиодовс вроде СИД растет света. Над СИД с длинами волн больше не 680nm инфракрасный светодиод, которые включают в ближнем инфракрасном и Дальнем инфракрасном. Как правило, там будет красное пятно, когда инфракрасный светодиод работы, тон больше длины волны значение, тем слабее красное пятно. А...

Китай 680nm СИД Поставщики

680nm светодиод инфракрасный светодиод(ИК СИД). Общие инфракрасных светодиодов, как: 670 нм ИК LEDLED, 680nm ИК LEDLED, 690nm механической обработке ИК LEDled, 700 нм ИК LEDled, 710nm ИК LEDled и так далее.


Мы поставляем различные 680nm ИК-подсветкой(инфракрасной светодиодной продукции). В том числе через-отверстие СИД 680nm, СМД 680nm Сид и высокомощные 680nm СИД. Мы можем также произвести 680nm СИД согласно Вашему требованию.


Для через-отверстие светодиод 680nm СИД,

Мы можем изменить форму, угол освещения, количество источник излучения, плоские-контактный LED и плетеные СИД. Например: инфракрасный 5 мм 680nm СИД с 5 градусов, инфракрасный 5 мм 680nm СИД с 20 градусов, 5 мм 680nm инфракрасный светодиод с 30 градусов, 5 мм 680nm инфракрасный светодиод с 45 градусов, 5 мм 680nm инфракрасный СИД с 60 градусов, инфракрасный 5 мм 680nm с 90 градусов, 5 мм 680nm инфракрасный СИД с 120 градусов. 3 мм 680nm инфракрасный СИД с 3 степени, 3 мм 680nm инфракрасный светодиод с 20 градусов, ИК-3 мм 680nm СИД с 30 градусов, 3 мм 680nm инфракрасный светодиод с 45 градусов, 3 мм 680nm инфракрасный СИД с 60 градусов, ИК-3 мм 680nm с 90 градусов, 3 мм 680nm инфракрасный СИД с 120 градусов и так далее.

Есть много других форм или цвет объектив для вашего выбора. Индивидуальные инфракрасные светодиоды доступны


Для СИД SMD СИД 680nm,

Мы можем поставить двойной-чип инфракрасный светодиод, три-чип инфракрасный светодиод, мульти-чип инфракрасный светодиод, высоковольтный светодиод, мигающий инфракрасный светодиод и различные размеры SMD светодиодов. Например: 3528 СМД 680nm инфракрасный СИД, СИД 2835 SMD 680nm инфракрасный СИД, СИД SMD 3014 680nm инфракрасный светодиод, 1206 СМД 680nm инфракрасный светодиод, инфракрасный светодиод 3020 СМД 680nm.
Есть также много других форм, чтобы выбрать, как 5050 СМД ИК СИД, СИД SMD 5730 СИД инфракрасного датчика ECT. Вы можете выбрать любой из них по Вашему требованию.

Отправить Запрос

ZhangFuqin

Ms. ZhangFuqin

Электронная Почта:

amywu@byt-light.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0755-89752405

Fax:86-0755-89752207

Мобильный Телефон:+8615815584344

Электронная Почта:amywu@byt-light.com

Адрес Компании : Building No. 1 Lane 1 Liuwu Nanlian The Fifth Industry Area , Longgang, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.bestsmd.com

Communicate with Supplier? Supplier
ZhangFuqin Ms. ZhangFuqin
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shenzhen Best LED Opto-electronic Co.,Ltd

Products

Home > Products > Full Wavelength LED > 680nm LED

PRODUCT CATEGORIES

680nm LED

Product categories of 680nm LED, we are specialized manufacturers from China, 680nm LED, 680nm IR LED suppliers/factory, wholesale high-quality products of 680nm Infrared LED R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • 680nm LED - 3528 SMD LED PLCC-2

    680nm LED - 3528 SMD LED PLCC-2

    • Brand: BestLED

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: 7000000000 pcs/week

    • Min. Order: 4000 Piece/Pieces

    • Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    680nm LED 3528FIRC 68L14I100 We packaged these 680nm LED bare die with 3 5 2 8 1 9mm SMD LED case The wavelength distribution of each wavelength of light in this beam is not necessarily symmetrical with the boundary of lambda p What we feel is the comprehensive result of the action of each wavelength It corresponds to...

    • 680nm Deep Red LED - 3020 SMD LED

    680nm Deep Red LED - 3020 SMD LED

    • Brand: BestLED

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: 7000000000 pcs/week

    • Min. Order: 5000 Piece/Pieces

    • Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    680nm LED 3020IRC 68L As we know there will have some symbol will show in the LED datasheet p and D Then what is that mean Usually you see a beam of light it is not a single wavelength of light it is composed of a combination of many wavelengths The energy of the wavelength of light is larger than that of other...

    • 690nm LED - 2835 SMD IR LED 0.3W

    690nm LED - 2835 SMD IR LED 0.3W

    • Brand: BestLED

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: 7000000000 pcs/week

    • Min. Order: 5000 Piece/Pieces

    • Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    680nm LED 2835IRC 69L We packaged the 690nm Chip into the shape of 2835 SMD LED which make this LED to be one of the 690nm LED With this shape these SMD LED will got a 120 degrees light beam the range of wavelength is 680 690nm and the Maximum positive current working current is 60mA These IR LED with 690nm which is...

    • 680nm LED - 2835 SMD IR LED 0.3W

    680nm LED - 2835 SMD IR LED 0.3W

    • Brand: BestLED

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: 7000000000 pcs/week

    • Min. Order: 5000 Piece/Pieces

    • Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    As we know the 660nm LEDs are sort of LED grow light Above the LED with the wavelength longer than 680nm are infrared LED which include near infrared and far infrared Normally there will have the red spot when the infrared LED work the more wavelength of value the weaker the red spot A friendly warning we offer the...

China 680nm LED Suppliers

680nm LED is a infrared LED(IR LED). Common infrared LEDs are like: 670nm IR LEDLED, 680nm IR LEDLED, 690nm IR LEDled, 700nm IR LEDled, 710nm IR LEDled and so on.


We supply variety of 680nm IR LED(Infrared LED) products. Including Through-hole 680nm LED, SMD 680nm LED and high-power 680nm LED. We can also produce 680nm LED according to your requirement.


For the Through-hole Light Emitting Diode 680nm LED,

We can customize the shape, the lighting angle, the number of emitting source, the flat pin LED and braided LED. Such as: infrared 5mm 680nm LED with 5 degree, infrared 5mm 680nm LED with 20 degree, infrared 5mm 680nm LED with 30 degree, infrared 5mm 680nm LED with 45 degree, infrared 5mm 680nm LED with 60 degree, infrared 5mm 680nm with 90 degree, infrared 5mm 680nm LED with 120 degree. Infrared 3mm 680nm LED with 3 degree, infrared 3mm 680nm LED with 20 degree, infrared 3mm 680nm LED with 30 degree, infrared 3mm 680nm LED with 45 degree, infrared 3mm 680nm LED with 60 degree, infrared 3mm 680nm with 90 degree, infrared 3mm 680nm LED with 120 degree ect.

There are many other shapes or color of lens for your choose. Customized infrared LED are available


For the SMD LED 680nm LED,

We can supply dual-chip infrared LED, three-chip infrared LED, multi-chip infrared LED, high voltage LED, flashing infrared LED and variety of size SMD LED. For instance: 3528 SMD infrared 680nm LED, 2835 SMD infrared 680nm LED, 3014 SMD infrared 680nm LED, 1206 SMD infrared 680nm LED, 3020 SMD infrared 680nm LED.
There are also have many other shapes to choose, like the 5050 SMD infrared LED, the 5730 SMD infrared LED ect. You can choose any one of them for your requirement.

Send Inquiry

ZhangFuqin

Ms. ZhangFuqin

Email:

amywu@byt-light.com

Send Inquiry

Tel:86-0755-89752405

Fax:86-0755-89752207

Mobile Phone:+8615815584344

Email:amywu@byt-light.com

Address: Building No. 1 Lane 1 Liuwu Nanlian The Fifth Industry Area , Longgang, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site

http://www.bestsmd.com