http://ru.bestsmd.com
Главная > Перечень Продуктов > Таможня вела
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Таможня вела

Категория продукта Таможня вела, мы специализированные производители из Китая, Настройки СИД, Высокое яркое СИД красотки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Света СИД красотки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
SMD 5050 RGBW светодиодный 4-чиповый светодиодный RGBWhite

марка: BestLED

Подробности Упаковки: Картонная коробка

Способность поставки: 7000000000 pcs/week

Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

- 5050 светодиодов RGBW - Как видно на рисунке ниже, этот SMD-светодиод имеет 4 положения для светодиодного оголенного кристалла внутри светодиода. В этот 5050 SMD-светодиод мы поместили его внутри красного, зеленого, синего и белого светодиодов....
2835 SMD LED 1W 810nm 3 чипа LED

марка: BestLED

Подробности Упаковки: Картонная коробка

Способность поставки: 7000000000 pcs/week

Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

- Пользовательский светодиод - 2835FIRC-81ES14I300-3P 810nm LED широко используются в косметологических аппаратах и ​​некоторых ИК-светодиодных терапевтических аппаратах. Доказано, что поскольку длина волны 810 нм в спектре близка к инфракрасной,...
5050 smd 4chips 850nm 660nm 530nm 470nm LED

марка: BestLED

Подробности Упаковки: Картонная коробка

Способность поставки: 7000000000 pcs/week

Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

- Пользовательский светодиод - 5050FRYBIRC Светодиод 5050 smd plcc8, серия многочастотных излучателей PLCC. Люди используют светодиод для преобразования энергии света во внутреннюю энергию, которая может способствовать росту клеток. Светодиод...
Таможня 5050 smd 4chips 660nm 580nm 530nm 830nm LED

марка: BestLED

Подробности Упаковки: Картонная коробка

Способность поставки: 7000000000 pcs/week

Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

- Пользовательский светодиод - 5050FRYGIRC Люди используют светодиод для преобразования энергии света во внутреннюю энергию, которая может способствовать росту клеток . Светодиод излучает холодный свет, который не вызывает высокую температуру и не...
Пользовательский светодиод - 5050 SMD LED 4 Chips LED

марка: BestLED

Подробности Упаковки: Картонная коробка

Способность поставки: 7000000000 pcs/week

Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

- 5050 SMD LED - 5050RGBIRC Для обычно 5050 SMD светодиодов на SMD светодиодах будет 3 позиции для светодиодного голого чипа. Для этого SMD-светодиода 5050, как вы можете видеть на следующем рисунке, имеется 4 фишки. Так же, как и 3 чипа 5050 SMD...
5050 2-Chips LED Инфракрасный светодиод + красный светодиод

марка: BestLED

Подробности Упаковки: Картонная коробка

Способность поставки: 7000000000 pcs/week

Количество минимального заказа: 7500 Piece/Pieces

Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

- Пользовательский светодиод - 5050IR83FR63C Светодиод 830 нм и красный светодиод 630 нм. 3528 SMD LED также могут быть укомплектованы 2 чипами LED внутри. Но когда-нибудь нам понадобится какой-нибудь сверхъяркий или мощный светодиод для нашего...
630нм 850нм 5050 SMD LED 2 чипа LED

марка: BestLED

Подробности Упаковки: Картонная коробка

Способность поставки: 7000000000 pcs/week

Количество минимального заказа: 7500 Piece/Pieces

Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

- Пользовательский светодиод - 5 050IRFRC-F 2 чипа Светодиод 5050 smd Имеется 3 позиции в SMD 5050 светодиодах для светодиодов. Но для какого-то применения там просто нужно с 2-мя чипами внутри. Пользовательские светодиоды доступны на нашем заводе,...
5050 SMD LED Красный + ИК 2-чиповый светодиод

марка: BestLED

Подробности Упаковки: Картонная коробка

Способность поставки: 7000000000 pcs/week

Количество минимального заказа: 7500 Piece/Pieces

Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

- 2 чипа 5050 SMD LED - 5050FRIRC В каталоге пользовательских светодиодов мы также можем упаковать 5050 SMD LED с двумя микросхемами внутри корпуса SMD LED. Как известно, на корпусе SMD LED будет три позиции для трех светодиодных оголенных матриц....
Ultra Bright 5мм 565нм 570нм LED Желто-зеленый светодиод

Цена за штуку: USD 0.06 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
30000 Piece/Pieces USD 0.06 / Piece/Pieces

марка: BestLED

Подробности Упаковки: Картонная коробка

Способность поставки: 7000000000 pcs/week

Количество минимального заказа: 30000 Piece/Pieces

Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

- Custom LE D - 504WGC-570L8L Обычные светодиоды 570нм широко используются для светодиодного индикатора, так что обычные светодиоды 570нм не имели такой высокой яркости. Если вам нужен 570 нм зеленый светодиод с суперяркостью для вашего проекта....
4 чипа 5050 SMD LED RGBIR

марка: BestLED

Подробности Упаковки: Картонная коробка

Способность поставки: 7000000000 pcs/week

Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

- 5050 SMD LED - 5050RGBIR Различные светодиодные чипы будут иметь различную длину волны, и это будет иметь различный результат освещения для вашего приложения. Если вы ищете другой результат освещения или другой эффект освещения, вы можете создать...
RGY LED - 3528 SMD LED Тип упаковки

марка: BestLED

Подробности Упаковки: Картонная коробка

Способность поставки: 7000000000 pcs/week

Количество минимального заказа: 6000 Piece/Pieces

Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

- 3528 RYG LED - 3528RYG-10 Вы ищете какой-нибудь трехцветный SMD-светодиод для своего проекта? 3528RYG-10 был укомплектован голым красным, желтым и зеленым светодиодом, который может излучать красный, желтый и зеленый свет, когда вы просто...
Подгонянная длина волны СИД 3528 SMD 850nm + 400nm

марка: BestLED

Подробности Упаковки: Картонная коробка

Способность поставки: 7000000000 pcs/week

Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

- Пользовательский светодиод - 3528UV40IR85C Как мы видим на следующем рисунке, имеется корпус SMD-светодиода 3528 с четырьмя выводами, а внутри светодиода 3528-SMD 3 положения. Это означает, что мы можем поставить его с 3 светодиодными голыми...
3528 RGB LED 4-контактный общий катод

марка: BestLED

Подробности Упаковки: Картонная коробка

Способность поставки: 7000000000 pcs/week

Количество минимального заказа: 6000 Piece/Pieces

Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

- 3528 RGB LED - 3528RGB-С 3528 RGB LED - это вид продукта, изготовленного по индивидуальному заказу, который может быть упакован в многоцветный светодиодный голый кристалл с другим цветом и яркостью. Обычно мы производим этот светодиод RGB и...
6-контактный RGB LED 3528 SMD светодиодный пакет

марка: BestLED

Подробности Упаковки: Картонная коробка

Способность поставки: 7000000000 pcs/week

Количество минимального заказа: 20000 Piece/Pieces

Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

- 3528 RGB LED - 3528RGB-6P 6 контактов 3528 RGB LED - это новый тип RGB LED на рынке. Это похоже на обычный 5050 RGB LED тип, у которого есть три контакта по бокам и размер, который имеет форму незаполненного треугольника, мы помечаем его как...
5050 SMD LED 810nm 660nm 460nm Три чипа

марка: BestLED

Подробности Упаковки: Картонная коробка

Способность поставки: 7000000000 pcs/week

Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

- Пользовательский светодиод - 5054IRRBC-81L66L46L Люди, использующие светодиод для изменения световой энергии во внутреннюю энергию, которые могут способствовать росту клеток . Светодиод излучает холодный свет, который не вызывает высокой...
680nm LED светодиодный 850нм настройки СИД 3528 СИД

марка: BestLED

Подробности Упаковки: Картонная коробка

Способность поставки: 7000000000 pcs/week

Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

Модель: 3528-6885

Эти ИК-подсветкой есть 2 фишки внутри, который 680nm СИД & 850nm вела. Большинство Подгонянное СИД используются в медицинской машины или машина для какой медицинской помощи. 2 или 3 фишек упакован в 3528 SMD вела дело, так 3528 светодиоды...
5050 СИД красотки СИД высокий яркий 620 нм+590нм+525нм

марка: BestLED

Подробности Упаковки: Картонная коробка

Способность поставки: 7000000000 pcs/week

Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

Модель: 5050FRYGC-10

Эти 5050 SMD СИД получил три разных цвета светодиодные чип внутри которого находится светодиод 620 нм, 590 нм Сид и СИД 525нм. Этот вид СИД родился на маску красоты или машина красоты. Света СИД красотки основана на фотодинамической принцип, который...
5050 СИД СИД красотки супер яркий 620 нм+590нм+525нм

марка: BestLED

Подробности Упаковки: Картонная коробка

Способность поставки: 7000000000 pcs/week

Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

Модель: 5050FRYGC-14

Принцип LED красоты свет не использовать фотодинамическую принципе. СИД посылает разных длинах волн, чтобы активировать глубокие клетки, благодаря чему кожа сможет лучше усваивать. 590нм СИД позволит ускорить циркуляцию крови, активации клеток,...
5050 SMD СИД Подгонянный для машины красотки 630нм+840nm+460нм

марка: BestLED

Подробности Упаковки: Картонная коробка

Способность поставки: 7000000000 pcs/week

Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

Модель: 5050OBRIR

Эти 5050 СМД из светодиодовс настройки светодиод, который является Customized для красоты машины. Оба 840nm ИК СИД или СИД машина лазерных диодов 830nm можете глубоко проникает, стимулирует секрецию коллагена кожи и циркуляции крови. Когда СИД 630nm...
Китай Таможня вела Поставщики

Каталог Настройка СИД.



Для этой настройки, мы не требуем для moq (количество минимального заказа). Мы можем упакованное СИД как Ваш заказ.

Один чип, два чипа, чипы три или четыре фишки внутри полностью зависит от вас, если вам нужна купольная объектив SMD СИД, мы можем также сделать его как ваше требование! Разные чипы внутри, как вам нужно!




Весь из нашего продукта будут встречаться с Достигаемость, CE, Рош, SGS, EN62471 стандартов.

Мы привели светоизлучающих диодов производителя из Китая. Мы имеем 18 лет опыта изготавливания Сид и матч полностью автоматизированное современное производственное оборудование и испытательное оборудование.

Мы служим для всех видов подгонянные света. Таких как светодиодные рыбная ловля света, LED красоты свет, медицинских Сид и жаропрочных СИД.

Мы сделаем высокотемпературного испытания сопротивления и 10 часов-старения лечения до продукта из фабрики, которая может обеспечить стабилность каждого продукта. Наши продукты СИД имеют 5-летнюю гарантию. Пожалуйста, поверьте, что мы являемся лучшим поставщиком для вашего светодиода.


Через-отверстие СИД:

Customized LED


СИД SMD

Customize SMD LED


LED Pins Bent


Общайтесь с поставщика?поставщик
ZhangFuqin Mr. ZhangFuqin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
ZhangFuqin Ms. ZhangFuqin
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shenzhen Best LED Opto-electronic Co.,Ltd

Products

Home > Products > Custom LED

PRODUCT CATEGORIES

Custom LED

Product categories of Custom LED, we are specialized manufacturers from China, Customization LED, High Bright Beauty LED suppliers/factory, wholesale high-quality products of Beauty LED Light R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • SMD 5050 RGBW LED 4-Chips LED RGB White

    SMD 5050 RGBW LED 4-Chips LED RGB White

    • Brand: BestLED

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: 7000000000 pcs/week

    • Min. Order: 5000 Piece/Pieces

    • Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    5050 RGBW LED As we can see in the picture as follow this SMD LED have a 4 position for the LED bare die inside of the LED In this 5050 SMD LED we packaged it with red green blue and white LED inside There also have 4 pins in each side of SMD LED for electric connection and each pin are just for one single color You...

    • 2835 SMD LED 1W 810nm 3 Chips LED

    2835 SMD LED 1W 810nm 3 Chips LED

    • Brand: BestLED

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: 7000000000 pcs/week

    • Min. Order: 5000 Piece/Pieces

    • Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    Custom LED 2835FIRC 81ES14I300 3P 810nm LED are widely used in beauty machine and some IR LED therapy machine It s proved that Because 810 nm wavelength is near infrared in the spectrum the high absorption of melanin and hemoglobin makes the laser of this wavelength have a very good hemostatic effect In the vein the...

    • 5050 smd 4chips 850nm 660nm 530nm 470nm LED

    5050 smd 4chips 850nm 660nm 530nm 470nm LED

    • Brand: BestLED

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: 7000000000 pcs/week

    • Min. Order: 5000 Piece/Pieces

    • Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    Custom LED 5050FRYBIRC 5050 smd plcc8 led PLCC Multi Wavelength Emitter Series People using the LED to change light energy into internal energy which can promoting cell growth LED emits a cold light that does not produce high fever and does not burn the skin It has significant effect on repairing aging skin skin...

    • Custom 5050 smd 4chips 660nm 580nm 530nm 830nm LED

    Custom 5050 smd 4chips 660nm 580nm 530nm 830nm LED

    • Brand: BestLED

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: 7000000000 pcs/week

    • Min. Order: 5000 Piece/Pieces

    • Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    Custom LED 5050FRYGIRC People using the LED to change light energy into internal energy which can promoting cell growth LED emits a cold light that does not produce high fever and does not burn the skin It has significant effect on repairing aging skin skin rejuvenation and whitening As we know different color of LED...

    • Custom LED - 5050 SMD LED 4 Chips LED

    Custom LED - 5050 SMD LED 4 Chips LED

    • Brand: BestLED

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: 7000000000 pcs/week

    • Min. Order: 5000 Piece/Pieces

    • Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    5050 SMD LED 5050RGBIRC For commonly 5050 SMD LED there will have 3 position on the SMD LED inside for LED bare chip For this 5050 SMD LED as you can see the picture as follow there have 4 chips position Same as the 3 chips 5050 SMD LED with this SMD LED case we can packaged 4 different chips inside for your...

    • 5050 2-Chips LED Infrared LED + Red LED

    5050 2-Chips LED Infrared LED + Red LED

    • Brand: BestLED

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: 7000000000 pcs/week

    • Min. Order: 7500 Piece/Pieces

    • Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    Custom LED 5050IR83FR63C 830 nm ir led 630 nm red led 3528 SMD LED are also can be packaged with 2 chips LED inside But sometime we will need some super bright or some high power LED for our application so that we need some bigger bare die inside of the SMD LED case Compare with 3528 SMD LED 5050 SMD LED case got a...

    • 630nm 850nm 5050 SMD LED 2 Chips LED

    630nm 850nm 5050 SMD LED 2 Chips LED

    • Brand: BestLED

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: 7000000000 pcs/week

    • Min. Order: 7500 Piece/Pieces

    • Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    Custom LED 5050IRFRC F 2 chips 5050 smd led There have 3 position in the 5050 SMD LED for the LED dare die But for some application there just need with 2 chips inside Custom LED are available in our factory so in this case we can packaged it with 2 chips inside Red IR As you can see in the picture the middle position...

    • 5050 SMD LED Red + IR 2-Chips LED

    5050 SMD LED Red + IR 2-Chips LED

    • Brand: BestLED

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: 7000000000 pcs/week

    • Min. Order: 7500 Piece/Pieces

    • Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    2 chips 5050 SMD LED 5050FRIRC In catalog custom LED we also can package the 5050 SMD LED with just 2 chips inside of the SMD LED case As we know there will have three position on the SMD LED case for three LED bare die But for some LED design there will just need two kinds of color or wavelength for the application...

    • Ultra Bright 5mm 565nm 570nm LED Yellow-green LED

    Ultra Bright 5mm 565nm 570nm LED Yellow-green LED

    • Unit Price: USD 0.06 / Piece/Pieces

    • Brand: BestLED

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: 7000000000 pcs/week

    • Min. Order: 30000 Piece/Pieces

    • Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    Custom LED 504WGC 570L8L Normal 570nm LED are widely used for the LED indicator so that common 570nm LED did not have that much high brightness If you need the 570nm green LED with super brightness for your project Then the common 570nm LED might cannot meet your requirement So Here we are These LED can emits lemon...

    • 4 Chips 5050 SMD LED RGBIR

    4 Chips 5050 SMD LED RGBIR

    • Brand: BestLED

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: 7000000000 pcs/week

    • Min. Order: 5000 Piece/Pieces

    • Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    5050 SMD LED 5050RGBIR Different LED chip will got different wavelength and it will got different lighting result for your application If you looking for some different lighting result or different lighting effect you can design your own LED chip inside and contact us with detail we can package it as your requirement...

    • RGY LED - 3528 SMD LED Package Type

    RGY LED - 3528 SMD LED Package Type

    • Brand: BestLED

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: 7000000000 pcs/week

    • Min. Order: 6000 Piece/Pieces

    • Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    3528 RYG LED 3528RYG 10 Are you looking for some tri colour SMD LED for your project 3528RYG 10 was packaged by red yellow and green LED bare die which can emits red LED color yellow LED color and green LED color when you just connect the current to one single chip Same as RGB LED SMD this RGY LED SMD can also widely...

    • 3528 RGB LED 4 Pins Common Cathode

    3528 RGB LED 4 Pins Common Cathode

    • Brand: BestLED

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: 7000000000 pcs/week

    • Min. Order: 6000 Piece/Pieces

    • Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    3528 RGB LED 3528RGB C 3528 RGB LED is kind of customized product that can packaged multi color LED bare die with different color and brightness as your requirement Normally we produce this RGB LED and mark it as polarity anode in the unfilled corner Which means in this LED red green and blue three color will use the...

    • 6 Pins RGB LED 3528 SMD LED Package

    6 Pins RGB LED 3528 SMD LED Package

    • Brand: BestLED

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: 7000000000 pcs/week

    • Min. Order: 20000 Piece/Pieces

    • Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    3528 RGB LED 3528RGB 6P 6 pins 3528 RGB LED is a new type RGB LED in the market It s similar with the common 5050 RGB LED type which have three pins in both of side and the size that have the unfilled triangle shape we mark it as cathode 3528RGB 6P was packaged by red green and blue three color inside On the other...

    • Customized LED 3528 SMD 850nm + 400nm Wavelength

    Customized LED 3528 SMD 850nm + 400nm Wavelength

    • Brand: BestLED

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: 7000000000 pcs/week

    • Min. Order: 2000 Piece/Pieces

    • Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    Custom LED 3528UV40IR85C As we can see the picture as follow there are 3528 SMD LED case with 4 leads and there have 3 position inside of the 3528 SMD LED Which means we can put it up with 3 LED bare die inside of it For this product we just put 850nm and 400nm inside These two kinds of LED can emits different...

    • 5050 SMD LED 810nm  660nm 460nm Three chip

    5050 SMD LED 810nm 660nm 460nm Three chip

    • Brand: BestLED

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: 7000000000 pcs/week

    • Min. Order: 5000 Piece/Pieces

    • Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    Custom LED 5054IRRBC 81L66L46L People using the LED to change light energy into internal energy which can promoting cell growth LED emits a cold light that does not produce high fever and does not burn the skin It has significant effect on repairing aging skin skin rejuvenation and whitening As we know different color...

    • 5050 LED Beauty LED High Bright 620nm+590nm+525nm

    5050 LED Beauty LED High Bright 620nm+590nm+525nm

    • Brand: BestLED

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: 7000000000 pcs/week

    • Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    • Model No.: 5050FRYGC-10

    These 5050 SMD LED got three different color s LED chip inside which is 620nm LED 590nm LED and 525nm LED These kind of LED was born for the beauty mask or the beauty machine Beauty LED light is based on photodynamic principle which activates deep cells to make skin better metabolize Yellow LED with 590nm wavelength...

    • 5050 LED Beauty LED Super Bright  620nm+590nm+525nm

    5050 LED Beauty LED Super Bright 620nm+590nm+525nm

    • Brand: BestLED

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: 7000000000 pcs/week

    • Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    • Model No.: 5050FRYGC-14

    The principle of LED beauty Lights are to use photodynamic principle SMD LED sends different wavelengths to activate deep cells so that the skin can better metabolize 590nm LED will speed up blood circulation activate cells remove stains and dull skin and brighten complexion 620nm LED can improve cell activity...

    • 5050 SMD LED Customized for Beauty Machine 630nm+840nm+460nm

    5050 SMD LED Customized for Beauty Machine 630nm+840nm+460nm

    • Brand: BestLED

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: 7000000000 pcs/week

    • Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    • Model No.: 5050OBRIR

    These 5050 SMD LEDs are Customization LED which is customized for the beauty machine Both 840nm IR LED or 830nm LED can deeply penetrates the stimulating skin collagen secretion and blood circulation When 630nm LED and 830nm LED working at the same time you ll see that the results are amazing 460nm blue LED which is...

    • 680nm LED 850nm LED Customization LED 3528 LED

    680nm LED 850nm LED Customization LED 3528 LED

    • Brand: BestLED

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: 7000000000 pcs/week

    • Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    • Model No.: 3528-6885

    These IR LED got 2 chips inside which is 680nm LED 850nm LED Most Customized LED are used in Medical Machine or beauty machine for some Medical care 2 or 3 Chips packaged in 3528 SMD LED case so 3528 LEDs are one of the popular LED for made to order In addition the 5050 SMD LED are also perfect for this kind of thing...

China Custom LED Suppliers

Catalog of Customization LED.



For this Customization LED, we no require for MOQ (minimum order quantity). We can packaged the LED as your order.

One chip, two chips, three chips or four chips inside is totally up to you, if you need dome lens of the SMD LED, we also can do it as your requirement! Different chips inside as you need!




All of our product are meet with Reach, CE, RoSH, SGS, EN62471 standards.

We are LED light-emitting diode manufacturer from China. We have 18 years LED manufacturing experience and match fully automated advanced production equipment and testing equipment.

We serve for all kinds of customized LED. Such as LED fishing lights, led the beauty lights, medical LED and heat resistant LED.

We will do the High temperature resistance testing and 10 hours ageing treatment before the product out off the factory, which can ensure the stability of each product. Our LED products have 5 year warranty. Please believe that we are the best supplier for your light-emitting diode.


Through-hole LED:

Customized LED


SMD LED

Customize SMD LED


LED Pins Bent


Send Inquiry

ZhangFuqin

Ms. ZhangFuqin

Email:

amywu@byt-light.com

Send Inquiry

Tel:86-0755-89752405

Fax:86-0755-89752207

Mobile Phone:+8615815584344

Email:amywu@byt-light.com

Address: Building No. 1 Lane 1 Liuwu Nanlian The Fifth Industry Area , Longgang, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site

http://www.bestsmd.com