Общайтесь с поставщика? поставщик
ZhangFuqin Ms. ZhangFuqin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shenzhen Best LED Opto-electronic Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > СИД SMD > 2835 SMD СВЕТОДИОДНЫЕ

PRODUCT CATEGORIES

2835 SMD СВЕТОДИОДНЫЕ

Категория продукта 2835 SMD СВЕТОДИОДНЫЕ, мы специализированные производители из Китая, 2835 SMD СВЕТОДИОДНЫЕ, Высокая Яркость 2835 SMD СИД поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты СИД SMD 2835 R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Супер Яркий 6V Холодный Белый LED 2835 SMT

    Супер Яркий 6V Холодный Белый LED 2835 SMT

    • марка: BestLED

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка

    • Способность поставки: 7000000000 pcs/week

    • Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    - 2835 SMD LED - 2835WC-65K150L3W6V Эти белые светодиоды были сделаны из синего светодиодного чипа внутри. Чтобы увеличить напряжение белого светодиода, мы поместим 2 синих светодиода внутри корпуса SMD-светодиода 2835 и сделаем их последовательным соединением внутри. В этом корпусе SMD-светодиода 2835 в нижней части...

    • Супер яркий 3В белый светодиод 2835 SMT LED

    Супер яркий 3В белый светодиод 2835 SMT LED

    • марка: BestLED

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка

    • Способность поставки: 7000000000 pcs/week

    • Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    - 2835 SMD LED - 2835WC-65K150L3W Вам нужен белый светодиод 6В для вашего проекта? Свяжитесь с нами для получения более подробной информации об этом ~ Как и другие белые светодиоды, эти белые светодиоды также являются светодиодами SMD. Что за счет использования люминофоров вместе с синим светодиодным чипом внутри....

    • Голубой светодиод - 2835 SMD LED 490нм 495нм

    Голубой светодиод - 2835 SMD LED 490нм 495нм

    • марка: BestLED

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка

    • Способность поставки: 7000000000 pcs/week

    • Количество минимального заказа: 4000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    - 2835 SMD LED - 2835PGC-49D15LI60-22 Длина волны 490 нм (голубой светодиод) составляет от 470 нм (синий светодиод) до 500 нм (зеленый светодиод), что отображается в светло-зеленой области в системе координат CIE1931. Этот светодиод не обычная зеленая длина волны и не популярный цвет, но выглядит красиво. Голубой...

    • Супер яркий натуральный белый 4000K 2835 SMD LED

    Супер яркий натуральный белый 4000K 2835 SMD LED

    • марка: BestLED

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка

    • Способность поставки: 7000000000 pcs/week

    • Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    - 2835 SMD LED - 2835NW-40K130L3W Вам действительно нужен белый светодиод с высоким качеством? 2835NW-40K130L3W здесь для вас! Мы упаковали этот белый SMD светодиод с большим размером синего светодиодного чипа внутри. Так что он может обрабатывать больше тока, чем другие белые светодиоды SMD. Этот сверхяркий...

    • Натуральный белый светодиод 2835 SMD LED 4000K 0.2W

    Натуральный белый светодиод 2835 SMD LED 4000K 0.2W

    • марка: BestLED

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка

    • Способность поставки: 7000000000 pcs/week

    • Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    - 2835 SMD LED - 2835NW-40K26L3W Вы задаетесь вопросом, как белый свет сделан со светодиодом? Или почему так много разных цветов белого светодиода? Белый светодиод - это результат смешивания желтого света с синим. В этом случае, если мы поместим достаточно люминофора, чтобы покрыть синий светодиодный чип, оставшегося...

    • 0.2W 1800K Желтый Теплый Whtie LED 2835 20LM

    0.2W 1800K Желтый Теплый Whtie LED 2835 20LM

    • марка: BestLED

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка

    • Способность поставки: 7000000000 pcs/week

    • Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    - 2835 SMD LED - 2835WW-18K20L3W Как мы знаем, внутри этого люминофора преобразован синий светодиод. Когда вы включите свет, синий свет загорится внутри, а затем люминофор преобразует синий свет в желтый. Но если люминофора недостаточно, то будет оставаться синий свет, который будет смешиваться с желтым светом,...

    • 6V Белый светодиод 2835 SMD LED 2700-3000K 3000-3200K

    6V Белый светодиод 2835 SMD LED 2700-3000K 3000-3200K

    • марка: BestLED

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка

    • Способность поставки: 7000000000 pcs/week

    • Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    - 2835 SMD LED - 2835WW-30K50L3W-6В Красный светодиод был сделан из красного светодиодного голого кристалла внутри, зеленый светодиод был сделан из зеленого светодиодного голого кристалла внутри. Тогда как насчет белого светодиода? Некоторые люди могут подумать, что это будет и белый светодиод с голой головкой внутри....

    • Супер яркий 2835 холодный белый светодиод 7000-7500K 350 мА

    Супер яркий 2835 холодный белый светодиод 7000-7500K 350 мА

    • марка: BestLED

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка

    • Способность поставки: 7000000000 pcs/week

    • Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    - 2835 SMD LED - 2835WC-70K120L3W Цветовая температура условно выражается в градусах Кельвина и может быть представлена ​​символом «К». Например, 7000K холодный белый, 7500K холодный белый, 20000K холодный белый и т. Д. Когда число становится большим, белый цвет также будет более голубоватым. И цвет будет более...

    • Super Bright 2835 Холодный белый светодиод 8000-8500K 350mA

    Super Bright 2835 Холодный белый светодиод 8000-8500K 350mA

    • марка: BestLED

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка

    • Способность поставки: 7000000000 pcs/week

    • Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    - 2835 SMD LED - 2835CW-80K110L3W В светодиодной индустрии, если вы просто скажете «белый светодиод», люди могут быть сбиты с толку, потому что слишком много белого цвета. Например, теплый белый светодиод, натуральный белый светодиод, холодный белый светодиод и т. Д. Для этих 8000K холодных белых светодиодов белый...

    • Super Bright 2835 Холодный белый светодиод 15000K 350mA

    Super Bright 2835 Холодный белый светодиод 15000K 350mA

    • марка: BestLED

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка

    • Способность поставки: 7000000000 pcs/week

    • Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    - 2835 SMD LED - 2835CW-150K90L3W Как правило, чем больше значение цветовой температуры, тем более голубовато-белый цвет светодиода будет. Есть цвета белого светодиода, поэтому люди должны различать их по цветовой температуре: желтоватый или голубоватый. Для этих холодных белых светодиодов 15000K белый цвет будет...

    • Super Bright 2835 Белый светодиод 6000-6500K Холодный белый

    Super Bright 2835 Белый светодиод 6000-6500K Холодный белый

    • марка: BestLED

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка

    • Способность поставки: 7000000000 pcs/week

    • Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    - 2835 SMD LED - 2835WC-60K130L3W Белый светодиод не совпадает с другим цветом. Когда вы ищете какой-нибудь белый светодиод, вам нужно сообщить поставщику, какая цветовая температура вам нужна для вашего проекта. Желто-синий или голубоватый, это может быть обозначено символом K. Как правило, чем больше число,...

    • 740nm ИК светодиодный глубокий красный инфракрасный светодиодный излучатель

    740nm ИК светодиодный глубокий красный инфракрасный светодиодный излучатель

    • марка: BestLED

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка

    • Способность поставки: 7000000000 pcs/week

    • Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    - 2835 SMD LED - 2835IRC-74L / 14I100 Все инфракрасные светодиоды доступны в Shenzhen Best LED Opto-electronic Co., Ltd, например, 700 нм, 730 нм, 780 нм, 910 нм, 830 нм, 850 нм, 900 нм, 900 нм, 940 нм, 970 нм, 1200 нм. LED, 1550nm LED ect инфракрасный светодиод. Как известно, светодиоды могут быть различного...

    • 760nm LED 2835 SMD ИК светодиодный излучатель

    760nm LED 2835 SMD ИК светодиодный излучатель

    • марка: BestLED

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка

    • Способность поставки: 7000000000 pcs/week

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    - 2835 SMD LED - 2835FIRC-76L / 14I100 На рынке светодиодов мы называем этот светодиод с длиной волны 760 нм ближним инфракрасным светом, когда длина этого инфракрасного светодиода составляет от 700 до 1000 нм. Оптово-электронная компания «Shenzhen Best LED» предлагает инфракрасный светодиод с 700 нм, 730 нм, 780 нм,...

    • 730nm Красный светодиод Инфракрасный излучатель 2835 SMD LED

    730nm Красный светодиод Инфракрасный излучатель 2835 SMD LED

    • марка: BestLED

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка

    • Способность поставки: 7000000000 pcs/week

    • Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    - 2835 SMD LED - 2835FIRC-73L / 10I30 2835FIRC-73L / 10I30 - это устройство для поверхностного монтажа, которое укомплектовано 730 нм светодиодной голой головкой внутри. На рынке, люди широко использовали этот 730nm LED в I nfrared источника света, светодиодный источник света, источник света кольца, светодиодный...

    • 820nm LED 2835 SMD ИК светодиодный излучатель оптом

    820nm LED 2835 SMD ИК светодиодный излучатель оптом

    • Цена за штуку: USD 0.08 / Piece/Pieces

    • марка: BestLED

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка

    • Способность поставки: 7000000000 pcs/week

    • Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    - 2835 SMD LED - 2835FIRC-82L / 14I100 Эти 820нм светодиодные оголенные экраны могут быть укомплектованы различными SMD-корпусами или светодиодами с сквозным отверстием. 820nm LED широко используются в я nfrared источник света, светодиодный источник света, источник света кольцо, светодиодный прожектор, светодиодный...

    • 780nm LED 2835 SMD IR LED

    780nm LED 2835 SMD IR LED

    • марка: BestLED

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка

    • Способность поставки: 7000000000 pcs/week

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    - 2835 SMD LED - 2835FIRC-78L / 14I100 Оптово-электронная компания «Shenzhen Best LED» предлагает инфракрасный светодиод с 700 нм, 730 нм, 780 нм, 910 нм, 830 нм, 850 нм, 900 нм, 940 нм и т. Д. Инфракрасный светодиод. Все эти инфракрасные излучатели могут быть укомплектованы лампами различной формы или устройства для...

    • 910nm Инфракрасный излучатель 2835 SMD IR LED

    910nm Инфракрасный излучатель 2835 SMD IR LED

    • марка: BestLED

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка

    • Способность поставки: 7000000000 pcs/week

    • Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    - 2835 SMD LED - 2835FIRC-91L / 14I100 Пиковая длина волны инфракрасного излучателя 910 нм составляет 910 нм и упакована в светодиодный корпус 2835 SMD. В этом корпусе SMD-светодиода 2835 имеется теплоотвод в нижней части светодиода, поэтому, когда этот инфракрасный светодиод работает, этот корпус SMD-светодиода будет...

    • 900 нм светодиодный инфракрасный излучатель 2835 SMD LED

    900 нм светодиодный инфракрасный излучатель 2835 SMD LED

    • марка: BestLED

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка

    • Способность поставки: 7000000000 pcs/week

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    - 2835 SMD LED - 2835FIRC-90L / 13I100 2835 SMD светодиодный корпус доступны для видов излучающих диодов. 900 нм излучающий диод является одним из них. Как правило, светодиод на 900 нм является невидимым инфракрасным светодиодом. Когда он работает, вы не можете увидеть свет на него невооруженным глазом. Тогда люди...

    • 700 нм ИК-светодиод - 2835 SMD светодиодный излучатель

    700 нм ИК-светодиод - 2835 SMD светодиодный излучатель

    • марка: BestLED

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка

    • Способность поставки: 7000000000 pcs/week

    • Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    - 2835 SMD LED - 2835IRC-70L / 14I100 700nm LED - это инфракрасный светодиод, который поставляется в комплекте со светодиодным корпусом 2835 SMD (одно из устройств для поверхностного монтажа). Этот ИК SMD LED обладает отличными характеристиками рассеивания тепла. Как мы знаем, инфракрасное излучение - это невидимая...

    • RGB Slow 2835 SMD LED Flicker

    RGB Slow 2835 SMD LED Flicker

    • Цена за штуку: USD 0.032 / Piece/Pieces

    • марка: BestLED

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка

    • Способность поставки: 7000000000 pcs/week

    • Количество минимального заказа: 4000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    - 2835 SMD LED - 2835RGB-36S Светодиод SMD LED автоматически мигает Светодиод может быть упакован с видами светодиодов SMD, таких как: мерцание светодиодов 2835, мерцание светодиодов 3528, ect flicker 5050. Для этого 2835 RGB светодиодного фликкера 2835RGB-36S имеют меньший размер, чем 5050 SMD светодиодный корпус,...

    • Мигающий светодиод RGB 2835 SMD Fast

    Мигающий светодиод RGB 2835 SMD Fast

    • Цена за штуку: USD 0.032 / Piece/Pieces

    • марка: BestLED

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка

    • Способность поставки: 7000000000 pcs/week

    • Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    - 2835 SMD LED - 2835RGB-12S Сцинтилляционный светоизлучающий диод (SLD) - это особый вид светоизлучающего устройства, состоящего из ИС и светоизлучающего диода. Он может использоваться в электронных подарочных продуктах, таких как сигнализация, фонарик для игрушек и т. Д. Когда используются сцинтилляционные...

Китай 2835 SMD СВЕТОДИОДНЫЕ Поставщики

2835 SMD светодиодные поставщик из Китая

Эти СИД SMD называются 2835 СИД SMD, потому что размер формы составляет 2,8*3,5 мм. Только один 2835 SMD может не быть яркой, как СИД 5050 SMD. Однако, когда мы использовали его с меньшим количеством, он будет ярче, то светодиоды 5050.

2835 SMD

Для 2835 SMD СИД. Они могут быть всевозможной длины волны СИД SMD, включают в себя видимый свет и невидимые глазом света.
В данном каталоге, мы главным образом ввести 2835 SMD СИД видимого света. Мы можем поставить все виды видимой длины волны и цвета на нем. например: красный светодиод, синий светодиод, голубой светодиодной, извести светодиод, зеленый светодиод, желтый светодиод, желтый светодиод, оранжевый светодиод, красный светодиод, красный светодиод, красный растут свет СИД , белое СИД, теплая белизна LED, белый светодиод и так далее.

С 2835 SMD СИД, мы поставляем: фиолетовый 2835 SMD СИД, голубое СИД 2835 SMD СИД, голубого СИД 2835 SMD, извести 2835 СИД SMD, зеленый 2835 SMD СИД, желтое СИД 2835 SMD, 2835 СИД SMD Янтарный, оранжевый 2835 SMD СИД, красное СИД 2835 SMD, темно-красный 2835 СИД SMD, красный растут свет 2835 СИД SMD , СИД белизны 2835 SMD теплый белый 2835 SMD LED, белый 2835 SMD Сид и так далее.

Как правило, под углом зрения тех 2835 SMD светодиодов составляет 120 градусов. Мы также можем настроить этот угол как ваш необходимый, как 30 градусов, 45 градусов, 60 градусов, 90 градусов и так далее.

Отправить Запрос

ZhangFuqin

Ms. ZhangFuqin

Электронная Почта:

amywu@byt-light.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0755-89752405

Fax:86-0755-89752207

Мобильный Телефон:+8615815584344

Электронная Почта:amywu@byt-light.com

Адрес Компании : Building No. 1 Lane 1 Liuwu Nanlian The Fifth Industry Area , Longgang, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.bestsmd.com

Communicate with Supplier? Supplier
ZhangFuqin Ms. ZhangFuqin
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shenzhen Best LED Opto-electronic Co.,Ltd

Products

Home > Products > SMD LED > 2835 SMD LED

PRODUCT CATEGORIES

2835 SMD LED

Product categories of 2835 SMD LED, we are specialized manufacturers from China, 2835 SMD LED, High Brightness 2835 SMD LED suppliers/factory, wholesale high-quality products of SMD LED 2835 R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Super Bright 3V White LED 2835 SMT LED

    Super Bright 3V White LED 2835 SMT LED

    • Brand: BestLED

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: 7000000000 pcs/week

    • Min. Order: 5000 Piece/Pieces

    • Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    2835 SMD LED 2835WC 65K150L3W Do yo need some 6V white LED for your project Contact us for more detail about it Same as other white LED these white LED are also phosphor converted white SMD LED Which is by use of phosphors together with a blue LED chip inside When the blue light through the phosphor some of it will be...

    • Super Bright 6V Cool White LED 2835 SMT

    Super Bright 6V Cool White LED 2835 SMT

    • Brand: BestLED

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: 7000000000 pcs/week

    • Min. Order: 5000 Piece/Pieces

    • Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    2835 SMD LED 2835WC 65K150L3W6V These white LED was made by blue LED chip inside In order to increase the voltage of white LED we will put 2 blue LED inside of the 2835 SMD LED case and make them as a series connection inside With this 2835 SMD LED case there have a heat stink on the bottom of the SMD LED so that even...

    • Cyan LED - 2835 SMD LED 490nm 495nm

    Cyan LED - 2835 SMD LED 490nm 495nm

    • Brand: BestLED

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: 7000000000 pcs/week

    • Min. Order: 4000 Piece/Pieces

    • Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    2835 SMD LED 2835PGC 49D15LI60 22 490nm cyan LED wavelength are between 470nm blue LED and 500nm green LED which shows in the light green area at CIE1931 coordinate system This LED is not a common green LED wavelength and not a popular color but it do looks beautiful 490nm cyan LED not only can be used with 630nm and...

    • Super Bright Natural White 4000K 2835 SMD LED

    Super Bright Natural White 4000K 2835 SMD LED

    • Brand: BestLED

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: 7000000000 pcs/week

    • Min. Order: 5000 Piece/Pieces

    • Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    2835 SMD LED 2835NW 40K130L3W Do you really need some white LED with high quality 2835NW 40K130L3W are here for you We packaged this white SMD LED with big size blue LED chip inside So that it can handle more current than other white SMD LED This super bright natural white LED is a phosphor converted white LED As you...

    • Natural White LED 2835 SMD LED 4000K 0.2W

    Natural White LED 2835 SMD LED 4000K 0.2W

    • Brand: BestLED

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: 7000000000 pcs/week

    • Min. Order: 5000 Piece/Pieces

    • Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    2835 SMD LED 2835NW 40K26L3W Are you wondering how is white light made with LED Or why there have so much different colors of white LED The white LED is the result of the yellow light mixing with blue light In this case if we put enough phosphor to cover the blue LED chip then there will won t have the remaining blue...

    • 0.2W 1800K Yellow Warm Whtie LED 2835 20LM

    0.2W 1800K Yellow Warm Whtie LED 2835 20LM

    • Brand: BestLED

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: 7000000000 pcs/week

    • Min. Order: 5000 Piece/Pieces

    • Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    2835 SMD LED 2835WW 18K20L3W As we know there is a blue LED chip inside of this phosphor converted When you turn on the light the blue light will lighting inside and then phosphor will converted the blue light to yellow But if the phosphor are not enough then there will have remaining blue light which will mixed with...

    • 6V White LED 2835 SMD LED 2700-3000K 3000-3200K

    6V White LED 2835 SMD LED 2700-3000K 3000-3200K

    • Brand: BestLED

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: 7000000000 pcs/week

    • Min. Order: 5000 Piece/Pieces

    • Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    2835 SMD LED 2835WW 30K50L3W 6V Red LED was made by red LED bare die inside green LED was made by green LED bare die inside Then what about white LED Some people might think then that will be the white LED bare die inside also If you think it with this way then you might got wrong in this case As you can see the...

    • Super Bright 2835 Cool White LED 15000K 350mA

    Super Bright 2835 Cool White LED 15000K 350mA

    • Brand: BestLED

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: 7000000000 pcs/week

    • Min. Order: 5000 Piece/Pieces

    • Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    2835 SMD LED 2835CW 150K90L3W Typically the more large number of the color temperature the more bluish white LED color will be There have kinds of color of the white LED so that people have to distinguish them with the color temperature yellowish or bluish For these 15000K cool white LED the white color will looks...

    • Super Bright 2835 Cool White LED 7000-7500K 350mA

    Super Bright 2835 Cool White LED 7000-7500K 350mA

    • Brand: BestLED

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: 7000000000 pcs/week

    • Min. Order: 5000 Piece/Pieces

    • Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    2835 SMD LED 2835WC 70K120L3W The color temperature are conventionally expressed in Kelvin and It can be represented by the symbol K Such as 7000K cool white 7500K cool white 20000K cool white ect When the number getting large the white color will also be more bluish And the color will be more yellowish when the...

    • Super Bright 2835 White LED 6000-6500K Cool White

    Super Bright 2835 White LED 6000-6500K Cool White

    • Brand: BestLED

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: 7000000000 pcs/week

    • Min. Order: 5000 Piece/Pieces

    • Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    2835 SMD LED 2835WC 60K130L3W White LED are not the same with other color s LED When you looking for some white LED you need to let the supplier know which color temperature you need on your project Yellow ish or bluish that s can be represented by the symbol K Typically the more high number you need on color...

    • Super Bright 2835 Cool White LED 8000-8500K 350mA

    Super Bright 2835 Cool White LED 8000-8500K 350mA

    • Brand: BestLED

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: 7000000000 pcs/week

    • Min. Order: 5000 Piece/Pieces

    • Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    2835 SMD LED 2835CW 80K110L3W In LED industry if you just say white LED people might be confused because there have too many white LED color Such as warm white LED natural white LED cool white LED ect For these 8000K cool white LED the white color will looks more bluish and make people feel calm Because of this reason...

    • 760nm LED 2835 SMD IR LED Emitter

    760nm LED 2835 SMD IR LED Emitter

    • Brand: BestLED

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: 7000000000 pcs/week

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    2835 SMD LED 2835FIRC 76L 14I100 In LED market we call this 760nm LED as near infrared LED when this infrared LED have a wavelength on the range of 700nm to 1000nm Shenzhen Best LED Opto electronic Co Ltd offers infrared LED with 700nm LED 730nm LED 780nm LED 910nm LED 830nm LED 850nm LED 900nm LED 940nm LED ect...

    • 700nm IR LED - 2835 SMD LED Emitter

    700nm IR LED - 2835 SMD LED Emitter

    • Brand: BestLED

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: 7000000000 pcs/week

    • Min. Order: 5000 Piece/Pieces

    • Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    2835 SMD LED 2835IRC 70L 14I100 700nm LED is a infrared LED that packaged with 2835 SMD LED case one of the surface mount device This IR SMD LED have a great heat dissipation performance As we know infrared is kind of invisible radiant energy electromagnetic radiation with longer wavelengths than those of visible...

    • 740nm IR LED Deep Red Infrared LED Emitter

    740nm IR LED Deep Red Infrared LED Emitter

    • Brand: BestLED

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: 7000000000 pcs/week

    • Min. Order: 5000 Piece/Pieces

    • Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    2835 SMD LED 2835IRC 74L 14I100 All the infrared LED are all available in Shenzhen Best LED Opto electronic Co Ltd for instance 700nm LED 730nm LED 780nm LED 910nm LED 830nm LED 850nm LED 900nm LED 940nm LED 970nm LED 1200nm LED 1550nm LED ect infrared LED As we know light emitting diode can be varies packaged type...

    • 780nm LED 2835 SMD IR LED

    780nm LED 2835 SMD IR LED

    • Brand: BestLED

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: 7000000000 pcs/week

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    2835 SMD LED 2835FIRC 78L 14I100 Shenzhen Best LED Opto electronic Co Ltd offers infrared LED with 700nm LED 730nm LED 780nm LED 910nm LED 830nm LED 850nm LED 900nm LED 940nm LED ect infrared LED All these infrared emitter can be packaged with different lamps shape or surface mount device SMD LED type for your choice...

    • 730nm Red LED Infrared Emitter 2835 SMD LED

    730nm Red LED Infrared Emitter 2835 SMD LED

    • Brand: BestLED

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: 7000000000 pcs/week

    • Min. Order: 5000 Piece/Pieces

    • Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    2835 SMD LED 2835FIRC 73L 10I30 2835FIRC 73L 10I30 is a surface mount device that packaged with 730nm LED bare die inside In the market people widely used this 730nm LED in infrared light source LED light source ring light source LED spotlight LED searchlight or other medical industry It s found that 730nm infrared...

    • 910nm Infrared Emitter 2835 SMD IR LED

    910nm Infrared Emitter 2835 SMD IR LED

    • Brand: BestLED

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: 7000000000 pcs/week

    • Min. Order: 5000 Piece/Pieces

    • Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    2835 SMD LED 2835FIRC 91L 14I100 These 910nm infrared emitter peak wavelength is 910nm and packaged by 2835 SMD LED case This 2835 SMD LED case have a heat stink on the bottom of the LED so that when this infrared LED is working this SMD LED case will dispatch the extra heat on time so that it can protect this IR LED...

    • 820nm LED 2835 SMD IR LED Emitter Wholesale

    820nm LED 2835 SMD IR LED Emitter Wholesale

    • Unit Price: USD 0.08 / Piece/Pieces

    • Brand: BestLED

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: 7000000000 pcs/week

    • Min. Order: 5000 Piece/Pieces

    • Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    2835 SMD LED 2835FIRC 82L 14I100 These 820nm LED bare die can be packaged with different SMD LED case or through hole LED as your requirement 820nm LED are widely used in infrared light source LED light source ring light source LED spotlight LED searchlight or other medical industry 2835FIRC 82L 14I100 is a 820nm...

    • 900nm LED Infrared Emitter 2835 SMD LED

    900nm LED Infrared Emitter 2835 SMD LED

    • Brand: BestLED

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: 7000000000 pcs/week

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    2835 SMD LED 2835FIRC 90L 13I100 2835 SMD LED case are available for kinds of emitting diode 900nm emitting diode are one of them Typically 900nm LED is a invisible infrared LED When it s working you cannot see any light on it by naked eyes Then people may wondering how we can know it s working The answer is your...

    • Blinking RGB 2835 SMD LED Fast

    Blinking RGB 2835 SMD LED Fast

    • Unit Price: USD 0.032 / Piece/Pieces

    • Brand: BestLED

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: 7000000000 pcs/week

    • Min. Order: 5000 Piece/Pieces

    • Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    2835 SMD LED 2835RGB 12S Scintillating light emitting diode SLD is a special kind of light emitting device composed of IC and light emitting diode It can be used in electronic gift products such as alarm indication toy flashlight and so on When scintillating light emitting diodes are in use they can scintillate...

    • RGB Slow 2835 SMD LED Flicker

    RGB Slow 2835 SMD LED Flicker

    • Unit Price: USD 0.032 / Piece/Pieces

    • Brand: BestLED

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: 7000000000 pcs/week

    • Min. Order: 4000 Piece/Pieces

    • Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    2835 SMD LED 2835RGB 36S SMD LED automatically blinking LED can be packaged with kinds of SMD LED case such as 2835 LED flicker 3528 LED flicker 5050 flicker ect For this 2835 RGB LED flicker 2835RGB 36S have a smaller size than 5050 SMD LED case there have a build in IC inside of this 2835 SMD LED so that once you...

China 2835 SMD LED Suppliers

2835 SMD LED supplier from China

Those SMD LED are called 2835 SMD LED, because the size of the shape is 2.8*3.5mm. Only one single 2835 SMD can't be bright as 5050 SMD LED. However, when we used it with higher quantity, it will brighter then the 5050 LEDs.

2835 SMD

For 2835 SMD LED. They can be all kinds of wavelength's SMD LED, include the visible Light and the unvisible light.
In this catalog, we mainly introduce the 2835 SMD LED of visible light. We can supply all kinds of visible wavelength and color on it. such as: purple LED, blue LED, cyan LED, lime LED, green LED, Yellow LED, Amber LED, Orange LED, red LED, deep red LED, red grow light LED , white LED, warm white LED, Pink LED and so on.

With 2835 SMD LED, we supply: purple 2835 SMD LED, Blue 2835 SMD LED, cyan 2835 SMD LED, lime 2835 SMD LED, green 2835 SMD LED, yellow 2835 SMD LED, amber 2835 SMD LED, orange 2835 SMD LED, red 2835 SMD LED, deep red 2835 SMD LED, red grow light 2835 SMD LED , white 2835 SMD LED, warm white 2835 SMD LED, pink 2835 SMD LED and so on.

Normally, the angle of those 2835 SMD LED is 120 degrees. We also can customize that angle as your needed, like 30 degrees, 45 degrees, 60 degrees, 90 degrees ect.

Send Inquiry

ZhangFuqin

Ms. ZhangFuqin

Email:

amywu@byt-light.com

Send Inquiry

Tel:86-0755-89752405

Fax:86-0755-89752207

Mobile Phone:+8615815584344

Email:amywu@byt-light.com

Address: Building No. 1 Lane 1 Liuwu Nanlian The Fifth Industry Area , Longgang, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site

http://www.bestsmd.com