Общайтесь с поставщика? поставщик
ZhangFuqin Ms. ZhangFuqin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shenzhen Best LED Opto-electronic Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > СИД SMD > 5050 СМД ИЗ СВЕТОДИОДОВ

PRODUCT CATEGORIES

5050 СМД ИЗ СВЕТОДИОДОВ

Категория продукта 5050 СМД ИЗ СВЕТОДИОДОВ, мы специализированные производители из Китая, 5050 СМД ИЗ СВЕТОДИОДОВ, 5050 СМД ИЗ СВЕТОДИОДОВ поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты 5050 СМД ИЗ СВЕТОДИОДОВ R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • 580nm LED 5050 SMD LED 3-элементный

    580nm LED 5050 SMD LED 3-элементный

    • Цена за штуку: USD 0.052 / Piece/Pieces

    • марка: BestLED

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка

    • Способность поставки: 7000000000 pcs/week

    • Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    -5050 SMD LED - 5050FYC-58ES-10 Светодиод 580 нм излучает желтый цвет, когда работает. Там есть виды светодиодных чипов, которые могут быть упакованы в один 5050 SMD LED, который может быть 3 разных чипа или 3 одинаковых чипа. Это полностью соответствует вашим требованиям. Если один светодиодный чип 580nm не может...

    • Конкурентоспособная цена 5050 RGB LED Three LED

    Конкурентоспособная цена 5050 RGB LED Three LED

    • Цена за штуку: USD 0.0074 / Piece/Pieces

    • марка: BestLED

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка

    • Способность поставки: 7000000000 pcs/week

    • Количество минимального заказа: 7500 Piece/Pieces

    • Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    - 5050 RGB LED - 5050-3-03-RGBW Как мы знаем, RGB LED можно использовать в самых разных областях, таких как освещение и т.д. Для некоторых приложений, таких как область FMCG, для некоторых продуктов не требуется высокий стандарт, а нужна очень конкурентоспособная цена, тогда 5050-303RGBW будет лучшим выбором для...

    • Пользовательский светодиод 5050 SMD 590 нм 630 нм 520нм

    Пользовательский светодиод 5050 SMD 590 нм 630 нм 520нм

    • марка: BestLED

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка

    • Способность поставки: 7000000000 pcs/week

    • Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    - 5050 SMD LED - 5054FYRGC Как вы можете видеть на картинке, как показано ниже, эти светодиоды 5050 SMD имеют три светодиодных чипа в середине светодиода. Вы можете выбрать любой из светодиодных чипов в качестве своего проекта. У другой длины волны будет некоторый другой результат освещения. Самая лучшая фабрика СИД...

    • Светодиодный светодиодный светодиодный индикатор 5050 SMD для красоты

    Светодиодный светодиодный светодиодный индикатор 5050 SMD для красоты

    • марка: BestLED

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка

    • Способность поставки: 7000000000 pcs/week

    • Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    - 5050 SMD LED - 5054IR2BC-73L 66L 46L Светодиод 660 нм, ИК-светодиод 740 нм, светодиод 460 нм. Для этих трех светодиодных чипов 5054IR2BC может излучать три цвета: красный светодиод 660 нм, инфракрасный светодиод 740 нм, синий светодиод 460 нм, эти три длины волны могут работать для содействия росту растений....

Китай 5050 СМД ИЗ СВЕТОДИОДОВ Поставщики

5050 СМД из светодиодов поставщик из Китая


Для 5050 SMD СИД. Они могут быть всевозможной длины волны СИД SMD, включают в себя видимый свет и невидимые глазом света.

В данном каталоге, мы главным образом вводим в 5050 СМД из светодиодов видимый свет. 5050 СМД из светодиодов, Размер 2.8*3.5 мм. Для этого SMD СИД, мы можем поставить все виды видимой длины волны и цвета на нем. например: красный светодиод, синий светодиод, голубой светодиодной, извести светодиод, зеленый светодиод, желтый светодиод, желтый светодиод, оранжевый светодиод, красный светодиод, красный светодиод, красный растут свет СИД , белое СИД, теплая белизна LED, белый светодиод и так далее.

С 5050 SMD СИД, мы поставляем: фиолетовый 5050 SMD СИД, голубое СИД 5050 SMD СИД, голубого СИД 5050 SMD, извести СИД 5050 SMD, зеленый 5050 SMD СИД, 5050 SMD светодиодные желтый, Янтарный 5050 СМД из светодиодов, оранжевый 5050 SMD СИД, 5050 SMD светодиодные красный, темно-красный 5050 СМД из светодиодов, красный растут свет СИД 5050 SMD белый 5050 СМД из светодиодов, теплый белый 5050 SMD СИД, розовый 5050 SMD Сид и так далее.

Как правило, под углом зрения тех 5050 СМД из светодиодов-120 градусов. Мы также можем настроить этот угол как ваш необходимый, как 30 градусов, 45 градусов, 60 градусов, 90 градусов и так далее.

Отправить Запрос

ZhangFuqin

Ms. ZhangFuqin

Электронная Почта:

amywu@byt-light.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0755-89752405

Fax:86-0755-89752207

Мобильный Телефон:+8615815584344

Электронная Почта:amywu@byt-light.com

Адрес Компании : Building No. 1 Lane 1 Liuwu Nanlian The Fifth Industry Area , Longgang, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.bestsmd.com

Communicate with Supplier? Supplier
ZhangFuqin Ms. ZhangFuqin
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shenzhen Best LED Opto-electronic Co.,Ltd

Products

Home > Products > SMD LED > 5050 SMD LED

PRODUCT CATEGORIES

5050 SMD LED

Product categories of 5050 SMD LED, we are specialized manufacturers from China, 5050 SMD LED, 5050 SMD LED suppliers/factory, wholesale high-quality products of 5050 SMD LED R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • 580nm LED 5050 SMD LED 3-chips

    580nm LED 5050 SMD LED 3-chips

    • Unit Price: USD 0.052 / Piece/Pieces

    • Brand: BestLED

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: 7000000000 pcs/week

    • Min. Order: 5000 Piece/Pieces

    • Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    5050 SMD LED 5050FYC 58ES 10 580nm LED emits yellow color when it s working There have kinds of LED chip can be packaged in one 5050 SMD LED which can be 3 different chip or 3 same chip It s totally up to your requirement If one single 580nm LED chip cannot meet your requirement this one won t let you disappointment...

    • Competitive Price 5050 RGB LED Three LED

    Competitive Price 5050 RGB LED Three LED

    • Unit Price: USD 0.0074 / Piece/Pieces

    • Brand: BestLED

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: 7000000000 pcs/week

    • Min. Order: 7500 Piece/Pieces

    • Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    5050 RGB LED 5050 3 03 RGBW As we know RGB LED can be used in so many different area such as lighting decorating ect For some application such as some kind of FMCG area some product do not require a high standard but just need a very competitive price then this 5050 303RGBW will be the best choose for this There have...

    • Custom 5050 LED SMD 590nm 630nm 520nm

    Custom 5050 LED SMD 590nm 630nm 520nm

    • Brand: BestLED

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: 7000000000 pcs/week

    • Min. Order: 5000 Piece/Pieces

    • Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    5050 SMD LED 5054FYRGC As you can see in the picture as follow these 5050 SMD LED have a three LED chip in the middle of the LED You can choose any one of the LED chip as your project Different wavelength will have some different lighting result Best LED factory can produce some custom LED with SMD LED case or through...

    • 5050 SMD LED 3-Chips LED for Beauty Therapy

    5050 SMD LED 3-Chips LED for Beauty Therapy

    • Brand: BestLED

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: 7000000000 pcs/week

    • Min. Order: 5000 Piece/Pieces

    • Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    5050 SMD LED 5054IR2BC 73L66L46L 660nm LED 740nm IR LED 460nm LED For these three LED chip 5054IR2BC can emit three color which is 660nm red LED 740nm infrared LED 460nm blue LED these three wavelength can work for promoting plant growth Deep blue LED 460nm is the wavelength of plant growth Far infrared 740nm...

China 5050 SMD LED Suppliers

5050 SMD LED supplier from China


For 5050 SMD LED. They can be all kinds of wavelength's SMD LED, include the visible Light and the unvisible light.

In this catalog, we mainly introduce the 5050 SMD LED of visible light. 5050 SMD LED, size is 2.8*3.5mm. For this SMD LED, we can supply all kinds of visible wavelength and color on it. such as: purple LED, blue LED, cyan LED, lime LED, green LED, Yellow LED, Amber LED, Orange LED, red LED, deep red LED, red grow light LED , white LED, warm white LED, Pink LED and so on.

With 5050 SMD LED, we supply: purple 5050 SMD LED, blue 5050 SMD LED, cyan 5050 SMD LED, lime 5050 SMD LED, green 5050 SMD LED, yellow 5050 SMD LED, amber 5050 SMD LED, orange 5050 SMD LED, red 5050 SMD LED, deep red 5050 SMD LED, red grow light 5050 SMD LED , white 5050 SMD LED, warm white 5050 SMD LED, pink 5050 SMD LED and so on.

Normally, the angle of those 5050 SMD LED is 120 degrees. We also can customize that angle as your needed, like 30 degrees, 45 degrees, 60 degrees, 90 degrees ect.

Send Inquiry

ZhangFuqin

Ms. ZhangFuqin

Email:

amywu@byt-light.com

Send Inquiry

Tel:86-0755-89752405

Fax:86-0755-89752207

Mobile Phone:+8615815584344

Email:amywu@byt-light.com

Address: Building No. 1 Lane 1 Liuwu Nanlian The Fifth Industry Area , Longgang, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site

http://www.bestsmd.com