Общайтесь с поставщика? поставщик
ZhangFuqin Ms. ZhangFuqin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shenzhen Best LED Opto-electronic Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Купольные светодиоды > Линза купола SMD LED

PRODUCT CATEGORIES

Линза купола SMD LED

Категория продукта Линза купола SMD LED, мы специализированные производители из Китая, 2835 Купольная линза SMD LED, 3528 купольных светодиодов поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты 5050 купольных светодиодов R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • 2835 Купольная линза LED 2835 940nm 30 градусов LED

    2835 Купольная линза LED 2835 940nm 30 градусов LED

    • марка: BestLED

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка

    • Способность поставки: 7000000000 pcs/week

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    - 940 нм светодиод - 2835FIRC-94L14I150-60A По сравнению со светодиодом со сквозным отверстием, SMD LED имеют лучшую производительность. Таких как: лучшая производительность диспетчеризации отопления и меньшие размеры. Мы упаковали этот 940nm IR LED с высококачественным сырьем. После заливки мы добавим дополнительную...

    • Зеленый светодиод SMD 60 градусов 2835 SMD LED

    Зеленый светодиод SMD 60 градусов 2835 SMD LED

    • Цена за штуку: USD 0.042 / Piece/Pieces

    • марка: BestLED

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка

    • Способность поставки: 7000000000 pcs/week

    • Количество минимального заказа: 4000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    -2835 Купольная линза SMD LED - 3036LGC-520L-60A 3036LGC-520L-60A был упакован светодиодом 2835 SMD, после того как мы закончили производство, добавим дополнительный купольный объектив в верхней части светодиода, чтобы этот светодиод SMD имел угол обзора. Там есть виды светодиодов SMD имеют угол на рынке. Но с этим...

    • Красный светодиод 2835 SMD 60 градусов

    Красный светодиод 2835 SMD 60 градусов

    • Цена за штуку: USD 0.032 / Piece/Pieces

    • марка: BestLED

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка

    • Способность поставки: 7000000000 pcs/week

    • Количество минимального заказа: 4000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    -2835 Купольная линза SMD LED - 3036FRC-630L-60A Эти светодиоды 2835 SMD отличаются от обычного светодиода SMD, потому что в верхней части светодиода имеется купольный объектив. Самая разная точка между светодиодами сквозного отверстия и светодиодом SMD - это первый угол обзора, а в дальнейшем, как правило, угол...

    • Синий SMD LED 60-градусный светодиодный индикатор 2835 SMD

    Синий SMD LED 60-градусный светодиодный индикатор 2835 SMD

    • Цена за штуку: USD 0.04 / Piece/Pieces

    • марка: BestLED

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка

    • Способность поставки: 7000000000 pcs/week

    • Количество минимального заказа: 50000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    -2835 Купольная линза SMD LED - 3036UBC-46L-60A 3036UBC-46L-60A - это купольная линза SMD LED с углом 60 градусов. Он популярен для всех светодиодов SMD купольной линзы. Как правило, светодиод SMD имеет угол обзора 120 градусов, который широко используется в светодиодной трубке, светодиодной лампе, светодиодном...

    • Желтый светодиод SMD 60 градусов 2835 SMD LED

    Желтый светодиод SMD 60 градусов 2835 SMD LED

    • Цена за штуку: USD 0.032 / Piece/Pieces

    • марка: BestLED

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка

    • Способность поставки: 7000000000 pcs/week

    • Количество минимального заказа: 4000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    -2835 Купольная линза SMD LED - 3036FYC-590L-60A BEST LED специализируются на высококачественном светоизлучающем диоде с различным корпусом: светодиодные индикаторы сквозного отверстия и светодиоды SMD. В лучшем светодиодном корпусе есть светодиоды: светодиод 2835 SMD, светодиодный индикатор SMD купола 2835, светодиод...

Китай Линза купола SMD LED Поставщики

Для 2835 SMD LED. Они могут быть SMD-светодиодами всех длин волн, включая видимый свет и невидимый свет.

Купольная линза SMD LED является отличной заменой DIP LED (светодиод сквозного отверстия)

2835 SMD LED



В этом каталоге мы в основном представляем светодиодные купольные линзы SMD 2835, купольные светодиоды 3528 и купольные светодиоды 5050 видимого света. 2835 SMD LED, размер 2,8 * 3,5 мм. Для этого SMD-светодиода мы можем предоставить все виды видимой длины волны и цвета. такие как: фиолетовый светодиод, синий светодиод, голубой светодиод, светодиодный известь, зеленый светодиод, желтый светодиод, желтый светодиод, оранжевый светодиод, красный светодиод, темно-красный светодиод, красный светодиодный индикатор роста, белый светодиод, теплый белый светодиод, розовый светодиод и т. д. на.


3528 SMD LED, размер 2,8 * 3,5 мм. Для этого SMD-светодиода мы можем предоставить все виды видимой длины волны и цвета. такие как: фиолетовый светодиод, синий светодиод, голубой светодиод, светодиодный известь, зеленый светодиод, желтый светодиод, желтый светодиод, оранжевый светодиод, красный светодиод, темно-красный светодиод, красный светодиодный индикатор роста, белый светодиод, теплый белый светодиод, розовый светодиод и т. д. на.


5050 SMD LED, размер 5,0 * 5,0 мм. Для этого SMD-светодиода мы можем предоставить все виды видимой длины волны и цвета. такие как: фиолетовый светодиод, синий светодиод, голубой светодиод, светодиодный известь, зеленый светодиод, желтый светодиод, желтый светодиод, оранжевый светодиод, красный светодиод, темно-красный светодиод, красный светодиодный индикатор роста, белый светодиод, теплый белый светодиод, розовый светодиод и т. д. на.


Отправить Запрос

ZhangFuqin

Ms. ZhangFuqin

Электронная Почта:

amywu@byt-light.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0755-89752405

Fax:86-0755-89752207

Мобильный Телефон:+8615815584344

Электронная Почта:amywu@byt-light.com

Адрес Компании : Building No. 1 Lane 1 Liuwu Nanlian The Fifth Industry Area , Longgang, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.bestsmd.com

Communicate with Supplier? Supplier
ZhangFuqin Ms. ZhangFuqin
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shenzhen Best LED Opto-electronic Co.,Ltd

Products

Home > Products > Domed LEDs > Dome Lens SMD LED

PRODUCT CATEGORIES

Dome Lens SMD LED

Product categories of Dome Lens SMD LED, we are specialized manufacturers from China, 2835 Dome Lens SMD LED, 3528 Domed LEDs suppliers/factory, wholesale high-quality products of 5050 Domed LEDs R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • 2835 Dome Lens LED 2835 940nm 30 degree LED

    2835 Dome Lens LED 2835 940nm 30 degree LED

    • Brand: BestLED

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: 7000000000 pcs/week

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    940nm LED 2835FIRC 94L14I150 60A Compare with through hole LED SMD LED have a better performance Such as a better performance of heating dispatch and smaller size We packaged this 940nm IR LED with high quality raw material After potting we will add a extra lens on the

    • Green SMD LED 60 Degree 2835 SMD LED

    Green SMD LED 60 Degree 2835 SMD LED

    • Unit Price: USD 0.042 / Piece/Pieces

    • Brand: BestLED

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: 7000000000 pcs/week

    • Min. Order: 4000 Piece/Pieces

    • Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    2835 Dome Lens SMD LED 3036LGC 520L 60A 3036LGC 520L 60A was packaged by 2835 SMD LED after we finished the production we add a extra dome lens on the top of the LED to make this SMD LED have a viewing angle There have kinds of SMD LED have an angle in the market But with this 2835 SMD LED we will got a smaller size...

    • Red 2835 SMD LED 60 Degree

    Red 2835 SMD LED 60 Degree

    • Unit Price: USD 0.032 / Piece/Pieces

    • Brand: BestLED

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: 7000000000 pcs/week

    • Min. Order: 4000 Piece/Pieces

    • Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    2835 Dome Lens SMD LED 3036FRC 630L 60A These 2835 SMD LED is different with normal SMD LED because there have a dome lens on the top of LED The most different point between through hole LED and SMD LED is the former have a viewing angle and the later in normally the viewing angle will just be 120 degree With this...

    • Blue SMD LED 60-degree 2835 SMD LED

    Blue SMD LED 60-degree 2835 SMD LED

    • Unit Price: USD 0.04 / Piece/Pieces

    • Brand: BestLED

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: 7000000000 pcs/week

    • Min. Order: 50000 Piece/Pieces

    • Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    2835 Dome Lens SMD LED 3036UBC 46L 60A 3036UBC 46L 60A is a dome lens SMD LED with 60 degree It s popular for all of the dome lens SMD LED Typically SMD LED have 120 degree viewing angle which is widely used in the LED tube LED plane light LED decorative lights ect For the dome lens LED we can know from its name there...

    • Yellow SMD LED 60 Degree 2835 SMD LED

    Yellow SMD LED 60 Degree 2835 SMD LED

    • Unit Price: USD 0.032 / Piece/Pieces

    • Brand: BestLED

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: 7000000000 pcs/week

    • Min. Order: 4000 Piece/Pieces

    • Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    2835 Dome Lens SMD LED 3036FYC 590L 60A BEST LED are specialize in high quality light emitting diode with different package through hole LED and SMD LED There have kinds of Emitting LED diode are available in Best LED factory plane 2835 SMD LED 2835 dome lens SMD LED 5050 SMD LED with 120 degree viewing angle 5050...

China Dome Lens SMD LED Suppliers

For 2835 SMD LED. They can be all kinds of wavelength's SMD LED , include the visible Light and the unvisible light.

Dome Lens SMD LED is a great substitute for DIP LED(Through-hole LED)

2835 SMD LED



In this catalog, we mainly introduce the 2835 Dome Lens SMD LED, 3528 domed LED and 5050 dome LED of visible light. 2835 SMD LED, size is 2.8*3.5mm. For this SMD LED, we can supply all kinds of visible wavelength and color on it. such as: purple LED, blue LED, cyan LED, lime LED, green LED, Yellow LED, Amber LED , Orange LED, red LED, deep red LED, red grow light LED , white LED, warm white LED, Pink LED and so on.


3528 SMD LED, size is 2.8*3.5mm. For this SMD LED, we can supply all kinds of visible wavelength and color on it. such as: purple LED, blue LED, cyan LED, lime LED, green LED, yellow LED, amber LED, orange LED, red LED, deep red LED, red grow light LED , white LED, warm white LED, pink LED and so on.


5050 SMD LED, size is 5.0*5.0mm. For this SMD LED, we can supply all kinds of visible wavelength and color on it. such as: purple LED, blue LED, cyan LED, lime LED, green LED, yellow LED, amber LED, orange LED, red LED, deep red LED, red grow light LED , white LED, warm white LED, pink LED and so on.


Send Inquiry

ZhangFuqin

Ms. ZhangFuqin

Email:

amywu@byt-light.com

Send Inquiry

Tel:86-0755-89752405

Fax:86-0755-89752207

Mobile Phone:+8615815584344

Email:amywu@byt-light.com

Address: Building No. 1 Lane 1 Liuwu Nanlian The Fifth Industry Area , Longgang, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site

http://www.bestsmd.com