Общайтесь с поставщика? поставщик
ZhangFuqin Ms. ZhangFuqin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shenzhen Best LED Opto-electronic Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Белый SMD СИД > Белый 2835 SMD СИД

PRODUCT CATEGORIES

Белый 2835 SMD СИД

Категория продукта Белый 2835 SMD СИД, мы специализированные производители из Китая, Белый 2835 SMD СИД, Белый цвет 2835 SMD СИД поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты СМД 2835 Белый SMD СИД R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • 4000K Натуральный белый светодиод SMT 2835 60 мА

    4000K Натуральный белый светодиод SMT 2835 60 мА

    • марка: BestLED

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка

    • Способность поставки: 7000000000 pcs/week

    • Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    - 2835 SMD LED - 2835NW-40K30L3W 2835NW-40K30L3W - светодиод SMD белого цвета с преобразованным люминофором. Мы смешали люминофор с эпоксидной смолой для светодиодной линзы. Вот почему вы можете видеть там желтый цвет на верхней части белого светодиода. Эти 2835NW-40K30L3W - это светодиоды 2835 с естественным белым...

    • Натуральный белый светодиод 4000K 2835 SMD LED 0.5W

    Натуральный белый светодиод 4000K 2835 SMD LED 0.5W

    • марка: BestLED

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка

    • Способность поставки: 7000000000 pcs/week

    • Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    - 2835 SMD LED - 2835NW-40K60L3W Есть два подхода к созданию белого света. Первый тип - это смешанный цвет белого светодиода: как мы знаем, когда мы рисуем картинки , если мы смешиваем красный синий и зеленый цвета, то в итоге мы получим черный цвет. Это когда мы делаем это на бумаге. Но что, если мы сделаем этот...

    • 1W 2835 Белый светодиод 10000K Холодный белый 350 мА

    1W 2835 Белый светодиод 10000K Холодный белый 350 мА

    • марка: BestLED

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка

    • Способность поставки: 7000000000 pcs/week

    • Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    - 2835 SMD LED - 2835CW-100K100L3W 2835 Белый светодиод был сделан синим светодиодным голым кристаллом внутри, после того, как мы поместили синий светодиодный чип в сторону, мы используем желтый флуоресцентный порошок для покрытия и защиты голого кристалла. Таким образом, синий светодиод может излучать желтый...

    • Ультра яркий SMD холодный белый 2835 LED 7000-8000K

    Ультра яркий SMD холодный белый 2835 LED 7000-8000K

    • марка: BestLED

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка

    • Способность поставки: 7000000000 pcs/week

    • Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    Диапазон белых светодиодов SMD широк. Светодиод с цветовой температурой более 7000K называется холодным белым SMD-светодиодом . Ультраяркий светодиод SMD Cool White 2835 LED имеет цветовую температуру 7000-8000K Для светодиода 2835 White SMD мы можем получить цветовую температуру до 11000K. Если он достигнет 11000K,...

    • Супер яркий холодный белый светодиод 2835 0,5 Вт

    Супер яркий холодный белый светодиод 2835 0,5 Вт

    • марка: BestLED

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка

    • Способность поставки: 7000000000 pcs/week

    • Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    Белый 2835 SMD СИД 2835CW-70 В нашей компании, мы можем сделать Белый SMD светодиод , имеют различные цветовой температуры(в Кельвинах(К)) и диапазоне от 2700K до 11000K. Когда СИД SMDс Келвин значение прийти 7000К, мы позвонили в холодный белый светодиод. Когда мы свет до 0,5 Вт теплый белый светодиод и 0.5 W...

    • Чистый Белый светодиод 2835 0,5 Вт 5000-7000К 65ЛМ

    Чистый Белый светодиод 2835 0,5 Вт 5000-7000К 65ЛМ

    • марка: BestLED

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка

    • Способность поставки: 7000000000 pcs/week

    • Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    В чем преимущество этих 2835 Белый светодиод SMD? 1, низкий светящий спад; использование наилучшего сырья и квалифицированного технического обеспечения светящий спад в пределах 1% После 3000 часов использования. 2, Ультра яркость; единый 0.2 Вт белый SMD СИД может достигнуть 30-32lm и 0,5 Вт белый SMD СИД может...

    • 2835 СИД SMD натуральный Белый 4000-4500К 0,5 Вт

    2835 СИД SMD натуральный Белый 4000-4500К 0,5 Вт

    • марка: BestLED

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка

    • Способность поставки: 7000000000 pcs/week

    • Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    Белый 2835 SMD вело их выиграл приключения. Фишки в комплекте с СИД 2835 SMD корпус получил лучшее представление тепловыделения. Максимальная сила СИД 2835 случае может быть 1 ватт, а Минимальная мощность может быть 0.06 Вт. Мы можем поставить только один обломок СИД на этой 2835 Белый светодиод, мы можем также...

    • 1W Белый СИД SMD 2835 2700-3000-3500К 120 ЛМ

    1W Белый СИД SMD 2835 2700-3000-3500К 120 ЛМ

    • марка: BestLED

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка

    • Способность поставки: 7000000000 pcs/week

    • Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    Эти 2835 Белый SMD СИД получил 3В напряжение и 1 Ватт. Он очень популярен Белый SMD СИД. С 3000-3500К цвет температура его яркость может достичь 100-120lm. Если Цветовая температура 6000К, яркость будет более 120 лм. Для некоторых дизайн, мы можем также упакованы в этом Белый светодиод с ИК-подсветкой при этом СИД SMD...

    • Холодный белый светодиод 2835 7000-11000K 0,5 Вт 60lm

    Холодный белый светодиод 2835 7000-11000K 0,5 Вт 60lm

    • марка: BestLED

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка

    • Способность поставки: 7000000000 pcs/week

    • Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    Что самое лучшее цена для вела? Ну вот вопрос в рынке СИД, потому что вы всегда сможете найти более дешевой цене на рынке. Некоторым людям просто необходимо светодиод может испускать и плевать на срок службы, яркость, потому что они не нужны для их продукта. Однако, есть также некоторые люди имеют высокую стандартным...

    • СМТ холодный белый 2835 СИД 0.5 W 7000-11000K

    СМТ холодный белый 2835 СИД 0.5 W 7000-11000K

    • марка: BestLED

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка

    • Способность поставки: 7000000000 pcs/week

    • Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    Когда мы используем Белый SMD светодиодные или белый СИД через-отверстия, большинство людей будет волновать светящий спад. Светящий спад означает, что СИД будет тусклым после того, как мы спаиваем на доске. То, что делает это произошло? Мастерство заготовок, качество объектива, подключения провод, сторонник...

    • Супер яркий чистый Белый 2835 SMD светодиод 0,5 Вт

    Супер яркий чистый Белый 2835 SMD светодиод 0,5 Вт

    • марка: BestLED

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка

    • Способность поставки: 7000000000 pcs/week

    • Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    ЦПТ, который является Коррелированной цветовой температурой и измеряется в Кельвинах(к). Мы говорим о цветовой температуре только тогда, когда мы упоминаем Белый SMD светодиодные или белый СИД через-отверстия. Там есть много диапазона в нем. Как и теплый белый светодиод является 2700-3500 к, натуральный Белый...

    • Ультра-яркий SMD чисто Белый 2835 0,5 Вт 5000-7000К

    Ультра-яркий SMD чисто Белый 2835 0,5 Вт 5000-7000К

    • марка: BestLED

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка

    • Способность поставки: 7000000000 pcs/week

    • Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    Как мы знаем, белый светодиод выступил синий светодиодный чип. Из-за люминофорного порошка на объектив, СИД SMD , излучающие белый цвет. Опираясь на многолетний опыт и уникальная техническая, мы производим этот чистый Белый СИД с большой однородностью и высокой температуры сопротивления, которые могут обрабатывать все...

    • SMD Белый светодиод 2835 теплый белый 0.5 Вт

    SMD Белый светодиод 2835 теплый белый 0.5 Вт

    • марка: BestLED

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка

    • Способность поставки: 7000000000 pcs/week

    • Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    С пути мы сортировки, это SMD Белый светодиод 2835 получили большое единообразие для вашего проекта светодиодного освещения! Что означает на одной плате, все белое СИД получил такой же цвет, не тусклее или ярче. Пожалуйста, дайте нам знать, какой ток и мощность вы будете использовать в этом 2835 СИД белизны SMD , так...

    • Теплый белый светодиод 2835 СМД 2700-3000-3500К 0,5 Вт

    Теплый белый светодиод 2835 СМД 2700-3000-3500К 0,5 Вт

    • марка: BestLED

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка

    • Способность поставки: 7000000000 pcs/week

    • Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    Из-за люминофорного порошка на клей, мы не можем признать подключение проводов внутри Белый SMD СИД. Впрочем, время покажет нам все. Хорошее качество SMD СИД , необходимо использовать золотые провода для подключения, особенно для мощных светодиодов. Наивысшая Мощность SMD СИД (или через-отверстие СИД) будет нести...

    • Ультра-яркий 2835 SMD светодиодные добродушный Белый 0,5 Вт

    Ультра-яркий 2835 SMD светодиодные добродушный Белый 0,5 Вт

    • марка: BestLED

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка

    • Способность поставки: 7000000000 pcs/week

    • Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    Во многих преломление света, мы обнаружили интересную вещь, что клей будет изменен цветовой температуры белых светодиодов. Вот это дело: Светодиодный свет может рассматриваться в качестве репеллента воды, который будет покрыт глубоко водостойкий клей. Но после такой обработки, Цвет Белый SMD светодиодные холоднее, чем...

    • Белый СИД SMD 2835 теплый белый 3000-3500k 0.5 Вт

    Белый СИД SMD 2835 теплый белый 3000-3500k 0.5 Вт

    • марка: BestLED

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка

    • Способность поставки: 7000000000 pcs/week

    • Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    Все теплый белый SMD СИД будут у испускать цвет как желтый. Цветовая температура 3000k является классическое значение на теплый белый светодиод 2835, если стоимость за 3000К это теплый белый светодиод, если значение находится в диапазоне от 2700-3000К, мы назвали его как теплый желтый. Как правило, мы использовали...

    • СМД 2835 теплый белый светодиодный Ультра яркий 2700-3000-3500К

    СМД 2835 теплый белый светодиодный Ультра яркий 2700-3000-3500К

    • марка: BestLED

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка

    • Способность поставки: 7000000000 pcs/week

    • Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    Белый 2835 SMD светодиод 0,5 Вт с 2700-3000-3500К получили более низкую яркость, чем те холодный белый SMD СИД. Как мы знаем, Белый LED производятся синий светодиодный чип, как правило, мы упаковки обломока СИД в СИД 2835 SMD корпус, а затем добавить порошок светомассы для того чтобы изменить цвет на синий светодиод...

Китай Белый 2835 SMD СИД Поставщики

Белый SMD СИД, это свет, излучаемый синий цвет кристалла, который преобразуется при помощи специального светодиодного люминесцентного порошка. Он не имеет фиксированного диапазона длин волн и значением, которое МЭС Белый светодиод нужно значение координаты х, Y и цветовой температуры, чтобы представлять его. В 18 лет, мы поставляем белый SMD СИД с высокой эффективностью, высокая яркость, низкое затухание света была признана нашими клиентами.


Мы поставляем виды 2835 SMD светодиодов с различной длиной волны от 365 нм до 1550 нм, которые включают в себя видимый и невидимый вел.


В данном каталоге, мы главным образом вводим в белый 2835 SMD СИД видимого света. 2835 СИД SMD, Размер 2.8*3.5 мм. Для этой белизны SMD СИД, мы можем упаковать в один чип 2835 SMD светодиодные или 2 фишки 2835 SMD светодиодов и мощность может быть 0,06 Вт 2835 белый светодиод SMD, 0.1 Вт белый 2835 SMD СИД LED, 0.2 Вт 2835 белый светодиод SMD, 0.5 Вт 2835 белый светодиод SMD, 0.6 Вт 2835 белый светодиод SMD, 0.8 Вт 2835 белый светодиод SMD, 2835 1 Вт белый SMD светодиод, 2 Вт 2835 белый светодиод SMD, 2835 3 Вт белый SMD Сид и так далее.

Напряжение белых СМД светодиодов 2.8-3.5 в.
У нас есть различные цветовые температуры на выбор. Например: Белый 2835 SMD СИД с 2700K,Белый 2835 SMD СИД с 2800К,Белый 2835 SMD СИД с 2900K,Белый 2835 SMD СИД с 3000k,Белый 2835 SMD СИД с 3200k,Белый 2835 SMD СИД с 500К,Белый 2835 SMD СИД с 4000k,Белый 2835 SMD СИД 4500k,Белый 2835 SMD СИД с 5000К,Белый 2835 SMD СИД с 5500К,Белый 2835 SMD СИД с 6000K,Белый 2835 SMD СИД с 6500К,Белый 2835 SMD СИД с 7000К,Белый 2835 SMD СИД с 7500 к,Белый 2835 SMD СИД с 8000К,Белый 2835 SMD СИД с 9000К,Белый 2835 SMD СИД с 10000К,Белый 2835 SMD СИД с 15000K,Белый 2835 SMD СИД с 20000K,30000K Белый 2835 SMD СИД с эст.

Белый 2835 SMD светодиодные глубоко любят своих пользователей из-за малого размера, высокой яркости и белый 2835 SMD СИД имеет охлаждения медный на дне, который может сделать продукт, чтобы выйти из тепла во времени.
Он часто используется в светодиодное освещение, светодиодные светильники, светодиодная подсветка, светодиодные панели фары, светодиодные мебели, ландшафта СИД, освещение СИД, освещение СИД, backlight Сид, свет панели СИД, мебель СИД фото, СИД диафрагмы, светодиодные игрушки, светодиодные светать, свет заполнения СИД, СИД диафрагмы и других осветительных приборов.

Отправить Запрос

ZhangFuqin

Ms. ZhangFuqin

Электронная Почта:

amywu@byt-light.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0755-89752405

Fax:86-0755-89752207

Мобильный Телефон:+8615815584344

Электронная Почта:amywu@byt-light.com

Адрес Компании : Building No. 1 Lane 1 Liuwu Nanlian The Fifth Industry Area , Longgang, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.bestsmd.com

Communicate with Supplier? Supplier
ZhangFuqin Ms. ZhangFuqin
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shenzhen Best LED Opto-electronic Co.,Ltd

Products

Home > Products > White SMD LED > 2835 White SMD LED

PRODUCT CATEGORIES

2835 White SMD LED

Product categories of 2835 White SMD LED, we are specialized manufacturers from China, 2835 White SMD LED, White Color 2835 SMD LED suppliers/factory, wholesale high-quality products of SMD 2835 White SMD LED R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • 4000K Natural White LED SMT 2835 60mA

    4000K Natural White LED SMT 2835 60mA

    • Brand: BestLED

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: 7000000000 pcs/week

    • Min. Order: 5000 Piece/Pieces

    • Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    2835 SMD LED 2835NW 40K30L3W 2835NW 40K30L3W is a phosphor converted white SMD LED We mixed the phosphor with the epoxy for the LED lens That s why you can see there have a yellow color on the top of the white LED These 2835NW 40K30L3W is a 4000K Natural White 2835 LED then people might confused what is the 4000K What...

    • Natural White LED 4000K 2835 SMD LED 0.5W

    Natural White LED 4000K 2835 SMD LED 0.5W

    • Brand: BestLED

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: 7000000000 pcs/week

    • Min. Order: 5000 Piece/Pieces

    • Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    2835 SMD LED 2835NW 40K60L3W There have two approaches to creating white light The first type is mixed color white LED as we know when we draw pictures if we mix red blue and green color together then we will got black color eventually This is when we doing this thing on the paper But what if we do this drawing in...

    • 1W 2835 White LED 10000K Cool White 350mA

    1W 2835 White LED 10000K Cool White 350mA

    • Brand: BestLED

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: 7000000000 pcs/week

    • Min. Order: 5000 Piece/Pieces

    • Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    2835 SMD LED 2835CW 100K100L3W 2835 White LED was made by the blue LED bare die inside after we put the blue led chip in side we use the yellow fluorescent powder to cover and protect the bare die With this way blue LED can through this yellow fluorescent power to emits white LED color The color temperature are...

    • Ultra Bright SMD Cool White 2835 LED 7000-8000K

    Ultra Bright SMD Cool White 2835 LED 7000-8000K

    • Brand: BestLED

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: 7000000000 pcs/week

    • Min. Order: 5000 Piece/Pieces

    • Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    The range of the white SMD LEDs is wide The LED with color temperature OVER 7000K are all called Cool white SMD LED This Ultra Bright SMD LED Cool White 2835 LED got color temperature with 7000 8000K For the 2835 White SMD LED we can produce the color temperature up to 11000K If it reach 11000K the color of this White...

    • Super Bright Cool White LED 2835 0.5W

    Super Bright Cool White LED 2835 0.5W

    • Brand: BestLED

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: 7000000000 pcs/week

    • Min. Order: 5000 Piece/Pieces

    • Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    2835 White SMD LED 2835CW 70 In our company we can make the White SMD LED to have different color temperature expressed in Kelvin K and the range is from 2700K to 11000K When the SMD LED s Kelvin value come over 7000K we called is as cool white LED When we light up the 0 5W warm white LED and 0 5W cool white LED in...

    • 2835 Natural White SMD LED 4000-4500K  0.5W

    2835 Natural White SMD LED 4000-4500K 0.5W

    • Brand: BestLED

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: 7000000000 pcs/week

    • Min. Order: 5000 Piece/Pieces

    • Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    2835 White SMD LED have their won adventure Chips packaged with 2835 SMD LED case will got a better Heat dissipation performance The maximum package power of the 2835 LED case can be 1 watt and the Minimum power can be 0 06W We can only put one LED chip on this 2835 White LED we also can put 2 chips inside to make...

    • Pure White LED 2835 0.5W 5000-7000K 65LM

    Pure White LED 2835 0.5W 5000-7000K 65LM

    • Brand: BestLED

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: 7000000000 pcs/week

    • Min. Order: 5000 Piece/Pieces

    • Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    What s the advantage for these 2835 White SMD LED 1 Low luminous decay Using the best raw material and the skilled technical ensure the luminous decay within 1 after 3000 hours using 2 Ultra brightness One single 0 2W white SMD LED can reach 30 32lm and 0 5W white SMD LED can reach 70 75lm 3 Stability BestLED factory...

    • 1W White SMD LED 2835 2700-3000-3500K 120 LM

    1W White SMD LED 2835 2700-3000-3500K 120 LM

    • Brand: BestLED

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: 7000000000 pcs/week

    • Min. Order: 5000 Piece/Pieces

    • Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    These 2835 White SMD LED got 3V voltage and 1 Watt It s very popular White SMD LED With the 3000 3500K color temperature he brightness can reach 100 120lm If the color temperature is 6000K the brightness will over 120 lm For some design we can also packaged this White LED with the IR LED at the same SMD LED case If...

    • Cool White LED 2835 7000-11000K 0.5W 60LM

    Cool White LED 2835 7000-11000K 0.5W 60LM

    • Brand: BestLED

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: 7000000000 pcs/week

    • Min. Order: 5000 Piece/Pieces

    • Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    What is the best price for the LED Well that s a question in LED market because you can always find the cheaper price on the market Some people just need the LED can emitting and don t care about the lifespan brightness because of they don t need this for their product However there are also have some people have high...

    • SMT Cool White 2835 LED 0.5W 7000-11000K

    SMT Cool White 2835 LED 0.5W 7000-11000K

    • Brand: BestLED

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: 7000000000 pcs/week

    • Min. Order: 5000 Piece/Pieces

    • Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    When we using the White SMD LED or White Through hole LED most of people will worry about the luminous decay Luminous decay means LED will be dim after we weld it on the board Then what makes it happened The skill of packaged the quality of lens the connection of wire the supporter of LED LED case ect All of this will...

    • Super Bright Pure White 2835 SMD LED 0.5W

    Super Bright Pure White 2835 SMD LED 0.5W

    • Brand: BestLED

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: 7000000000 pcs/week

    • Min. Order: 5000 Piece/Pieces

    • Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    CCT which is Correlated Color Temperature and is expressed in Kelvin K We talk about the color temperature only when we mention the White SMD LED or White Through hole LED There have lots of range in it Like Warm white LED is 2700 3500K Natural White LED is 4000 4500K Pure White LED or we call day white LED is 5000...

    • Ultra Bright SMD Pure White 2835 0.5W 5000-7000K

    Ultra Bright SMD Pure White 2835 0.5W 5000-7000K

    • Brand: BestLED

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: 7000000000 pcs/week

    • Min. Order: 5000 Piece/Pieces

    • Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    As we know the white LED was made by the Blue LED chip Because of the phosphor powder on the Lens the SMD LED emitting white color With years experience and unique technical we produce this Pure White LED with great uniformity and high temperature resistance which can handle all the wave soldering to save cost of...

    • Warm White LED 2835 SMD 2700-3000-3500K 0.5W

    Warm White LED 2835 SMD 2700-3000-3500K 0.5W

    • Brand: BestLED

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: 7000000000 pcs/week

    • Min. Order: 5000 Piece/Pieces

    • Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    Because of the phosphor powder on the glue we can t recognize the connection wire inside the White SMD LED However time will tell us everything A good quality SMD LED must use the gold wire for the connection especially for the High Power LED High Power SMD LED or Through hole LED will bear larger current than the low...

    • SMD White LED 2835 Warm White 0.5W

    SMD White LED 2835 Warm White 0.5W

    • Brand: BestLED

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: 7000000000 pcs/week

    • Min. Order: 5000 Piece/Pieces

    • Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    With the way we sorting this SMD White LED 2835 will got a great Uniformity for your LED lighting project Which means at the same board all the white LED will got the same color not dimmer or brighter Please let us know which current and power you will use in this 2835 White SMD LED so that we can make it better for...

    • Ultra Bright 2835 SMD LED Natured White 0.5W

    Ultra Bright 2835 SMD LED Natured White 0.5W

    • Brand: BestLED

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: 7000000000 pcs/week

    • Min. Order: 5000 Piece/Pieces

    • Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    In many light refraction we found a interesting thing that the glue will changed the color temperature of the White LED Here is a thing A LED light was treated to be water repellent which is will covered by a deeply waterproof glue But after this treatment the color of this White SMD LED being cooler than before If...

    • White SMD LED 2835 Warm White 3000-3500K 0.5W

    White SMD LED 2835 Warm White 3000-3500K 0.5W

    • Brand: BestLED

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: 7000000000 pcs/week

    • Min. Order: 5000 Piece/Pieces

    • Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    All the Warm White SMD LED will got a emitting color like yellow 3000K color temperature is a classical value on the warm white LED 2835 if the value over the 3000K we named it warm white LED if the value is between 2700 3000K we named it as warm yellow Normally we used the 2835 warm white SMD LED for decorated the...

    • SMD Warm White 2835 LED Ultra Bright 2700-3000-3500K

    SMD Warm White 2835 LED Ultra Bright 2700-3000-3500K

    • Brand: BestLED

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: 7000000000 pcs/week

    • Min. Order: 5000 Piece/Pieces

    • Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    2835 White SMD LED with 0 5W 2700 3000 3500K will got a lower brightness than those Cool White SMD LED As we know the White LED are made by blue LED chip normally we packaged the LED chip into the 2835 SMD LED case and then add the phosphor powder to change the color of the blue LED chip into the White LED Light That...

China 2835 White SMD LED Suppliers

White SMD LED, it is the light produced by the blue color chip which is transformed by the special LED fluorescent powder. It does not have a fixed wavelength range and value, which meas White LED need the coordinate value of X, Y and color temperature to represent it. In 18 years, we supply the white SMD LED with high efficiency, high luminance, low light attenuation has been recognized by our customers.


We supply kinds of 2835 SMD LED with different wavelength from 365nm to 1550nm, which include the visible LED and the invisible LED.


In this catalog, we mainly introduce the 2835 White SMD LED of visible light. 2835 SMD LED, size is 2.8*3.5mm. For this white SMD LED, we can package with single chip 2835 SMD LED or 2 chips 2835 SMD LED and the power can be 0.06W 2835 white SMD LED, 0.1W 2835 white SMD LED, 0.2W 2835 white SMD LED, 0.5W 2835 white SMD LED, 0.6W 2835 white SMD LED, 0.8W 2835 white SMD LED, 1W 2835 white SMD LED, 2W 2835 white SMD LED, 3W 2835 white SMD LED and so on.

The white SMD LED's voltage is 2.8-3.5V.
We have a variety of color temperature to select from. For instance: White 2835 SMD LED with 2700K,White 2835 SMD LED with 2800K,White 2835 SMD LED with 2900K,White 2835 SMD LED with 3000K,White 2835 SMD LED with 3200K,White 2835 SMD LED with 500K,White 2835 SMD LED with 4000K,White 2835 SMD LED with 4500K,White 2835 SMD LED with 5000K,White 2835 SMD LED with 5500K,White 2835 SMD LED with 6000K,White 2835 SMD LED with 6500K,White 2835 SMD LED with 7000K,White 2835 SMD LED with 7500K,White 2835 SMD LED with 8000K,White 2835 SMD LED with 9000K,White 2835 SMD LED with 10000K,White 2835 SMD LED with 15000K,White 2835 SMD LED with 20000K,White 2835 SMD LED with 30000K ect.

2835 white SMD LED is deeply loved by their users because of the small size, the high brightness and 2835 white SMD LED have the cooling copper at the bottom, which can make the product to get out of the heat in time.
It is often used in LED lighting, LED Lamps, LED backlight, LED panel lights, LED furniture, landscape LED, LED Lighting, LED Lighting, led Backlight, LED Panel Light, LED Furniture, LED Photo Light, LED Aperture, LED Toys, grow light LED, fill light LED, LED aperture and other lighting products.

Send Inquiry

ZhangFuqin

Ms. ZhangFuqin

Email:

amywu@byt-light.com

Send Inquiry

Tel:86-0755-89752405

Fax:86-0755-89752207

Mobile Phone:+8615815584344

Email:amywu@byt-light.com

Address: Building No. 1 Lane 1 Liuwu Nanlian The Fifth Industry Area , Longgang, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site

http://www.bestsmd.com