Общайтесь с поставщика? поставщик
ZhangFuqin Ms. ZhangFuqin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shenzhen Best LED Opto-electronic Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Белый SMD СИД

PRODUCT CATEGORIES

Белый SMD СИД

Категория продукта Белый SMD СИД, мы специализированные производители из Китая, Белый 2835 SMD СИД, Белый SMD СИД поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты SMD светодиодные ленты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Белый SMD СИД Поставщики

Мы Белый SMD производитель светодиодов из Китая.

5 лет гарантированности

Эти белые СИД SMD родился за отличные световые эффекты.

Нужны действительно яркие светодиоды? Свяжитесь с нами сейчас!


Белый SMD СИД. Это свет, излучаемый синий цвет чип, который преобразуется при помощи специального светодиодного люминесцентного порошка. Он не имеет фиксированного диапазона длин волн и значением, которое МЭС Белый светодиод нужно значение координаты х, Y и цветовой температуры, чтобы представлять его. В 18 лет, мы поставляем белый SMD СИД с высокой эффективностью, высокая яркость, низкое затухание света была признана нашими клиентами.

White smd led5050 White smd led


1, цвета достаточно широк, чтобы удовлетворить все потребности и вкус: белые СИД SMD типичная Цветовая температура 2000К теплый желтый LED, 2700К теплый белый светодиод 3000k теплый белый свет светодиодная, 4000k белый светодиод, белый светодиод 5000К, 6000К белый светодиод 7000k холодный белый LED, максимальная Цветовая температура может достигать выше 50000K Цветовая температура. Белый SMD СИД широко в внутреннего освещения и наружного освещения из-за хорошее тепловыделение, отказ нижнего света, высокая яркость.

White SMD LED




2, очищенность высокого цвета: мы можем поставить Белый SMD LED с высоким индексом белый LED (ра> 80), общий индекс белый светодиод (ра менее 80) и очень высоким показателем белизны СИД (ра> 90) СИД. Общий индекс белыми светодиодами, которые используются при обычном освещении или электронные компоненты. высокий показатель белых светодиодов, используемых в освещении или заполнить легкие продукты. Замечательной светодиодные лампы бусы из реализма продукта будет значительно увеличена. Свет вырабатывается высокий индекс рендеринга СИД сделает вещи более яркими. Мы можем также подгонять низкий СДКМ (Цвет Регулировка допуск ) продукции для удовлетворения высоких требований заказчика.

White LED

3, различные имеющиеся силы: мы можем поставить Белый SMD LED с 0.06 Вт белый светодиод, 0,1 Вт белый LED, 0.2 Вт белый LED, 0.5 W белый светодиод, 1W белый светодиод, 3W белый светодиод. Мы также можем подгонять однокристальный белый светодиод, двойные обломоки СИД белизны, три фишки белый светодиод или нескольких Chip Белый светодиод для вас.


4, различные напряжения доступны: общее напряжение из Белый SMD светодиод 3.0 в. мы можем также поставить такие как: 6V белый свет, белый свет, 9В, 12В, белый свет, белый свет, 18В и т. д.


5, разнообразные формы/Размер имеющиеся: мы поставляем СИД белизны SMD, таких как: 2835 SMD СИД, СИД 3528 SMD, 3020 SMD СИД, СИД 3014 SMD, СИД SMD 3030, 3535 СИД SMD, 5730 SMD СИД, 5050 SMD Сид и так далее.

5730 White SMD LED5050 White smd led

2835 White SMD LED2835 White SMD LED


Мы сделаем высокотемпературного испытания сопротивления и 10 часов-старения лечения до продукта из фабрики, которая может обеспечить стабилность каждого продукта. Наши продукты СИД имеют 5-летнюю гарантию. Пожалуйста, поверьте, что мы являемся лучшим поставщиком для вашего светодиода.


Отправить Запрос

ZhangFuqin

Ms. ZhangFuqin

Электронная Почта:

amywu@byt-light.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0755-89752405

Fax:86-0755-89752207

Мобильный Телефон:+8615815584344

Электронная Почта:amywu@byt-light.com

Адрес Компании : Building No. 1 Lane 1 Liuwu Nanlian The Fifth Industry Area , Longgang, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.bestsmd.com

Communicate with Supplier? Supplier
ZhangFuqin Ms. ZhangFuqin
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shenzhen Best LED Opto-electronic Co.,Ltd

Products

Home > Products > White SMD LED

PRODUCT CATEGORIES

White SMD LED

Product categories of White SMD LED, we are specialized manufacturers from China, 2835 White SMD LED, White SMD LED suppliers/factory, wholesale high-quality products of SMD LED Strips R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China White SMD LED Suppliers

We are White SMD LED manufacturer from China.

5 years warranty

Those White SMD LED was born for excellent lighting effects.

Need some really bright LEDs? Contact us now!


White SMD LED. It is the light produced by the blue color chip which is transformed by the special LED fluorescent powder. It does not have a fixed wavelength range and value, which meas White LED need the coordinate value of X, Y and color temperature to represent it. In 18 years, we supply the white SMD LED with high efficiency, high luminance, low light attenuation has been recognized by our customers.

White smd led5050 White smd led


1, Color is wide enough to suit every one's needs and taste: White SMD LED typical color temperature is 2000K warm Yellow LED, 2700K warm white LED, 3000K warm white LED, 4000K white LED, 5000K white LED, 6000K white LED, 7000K cold White LED, the maximum color temperature can reach above 50000K color temperature. White SMD LED has been widely in the indoor lighting and outdoor lighting because of good heat dissipation, low light failure, high brightness.

White SMD LED




2, High color purity: We can supply White SMD LED with high index white LED (Ra> 80), common index white LED (Ra less than 80) and super high index white LED (Ra> 90) LED. Common index white LED used in conventional lighting or electronic components. high index white LED used in lighting or fill light products. Remarkable LED lamp beads made of the product's realism will be greatly enhanced. The light produced by the High rendering index LED will make the things more vivid. We can also customize low SDCM (Color Tolerance Adjustment ) products to meet the high requirements of the customer.

White LED

3, Variety of power available: We can supply White SMD LED with 0.06W white LED, 0.1W white LED, 0.2W white LED, 0.5W white LED, 1W white LED, 3W white LED. We can also customized single chip white LED, double chips white LED, three chips white LED or multi chip White LED for you.


4, Variety of voltage available: Common voltage of White SMD LED is 3.0V. We can also supply such as: 6V white light, 9V white light, 12V white light, 18V white light, etc.


5, Variety of shape/size available: We supply the white SMD LED, such as: 2835 SMD LED, 3528 SMD LED, 3020 Smd LED, 3014 SMD LED, 3030 SMD LED, 3535 SMD LED, 5730 SMD LED, 5050 SMD LED and so on.

5730 White SMD LED5050 White smd led

2835 White SMD LED2835 White SMD LED


We will do the High temperature resistance testing and 10 hours ageing treatment before the product out off the factory, which can ensure the stability of each product. Our LED products have 5 year warranty. Please believe that we are the best supplier for your light-emitting diode.


Send Inquiry

ZhangFuqin

Ms. ZhangFuqin

Email:

amywu@byt-light.com

Send Inquiry

Tel:86-0755-89752405

Fax:86-0755-89752207

Mobile Phone:+8615815584344

Email:amywu@byt-light.com

Address: Building No. 1 Lane 1 Liuwu Nanlian The Fifth Industry Area , Longgang, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site

http://www.bestsmd.com