Общайтесь с поставщика? поставщик
ZhangFuqin Ms. ZhangFuqin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shenzhen Best LED Opto-electronic Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Белый SMD СИД > 3535 Белый SMD СИД

PRODUCT CATEGORIES

3535 Белый SMD СИД

Категория продукта 3535 Белый SMD СИД, мы специализированные производители из Китая, 3535 Белый SMD СИД, 3535 Белый SMD СИД поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты 3535 Белый SMD СИД R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Мощный белый светодиод 2800-3000K 3535 3 Вт

    Мощный белый светодиод 2800-3000K 3535 3 Вт

    • марка: BestLED

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка

    • Способность поставки: 7000000000 pcs/week

    • Количество минимального заказа: 4000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    - 3535 Белый SMD светодиод - 3535WI-28K230L1W Цвет белого светодиода 2800-3000K будет выглядеть более желтым, чем белый светодиод 5000K. Их все можно назвать белыми светодиодами. Но из-за разной цветовой температуры они могут излучать разный белый светодиод, желтоватый или голубоватый. Обычно, чем больше цветовая...

    • 1W теплый белый светодиод 2800-3000K 3535 SMD LED

    1W теплый белый светодиод 2800-3000K 3535 SMD LED

    • марка: BestLED

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка

    • Способность поставки: 7000000000 pcs/week

    • Количество минимального заказа: 4000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    - 3535 Белый SMD светодиод - 3535WI-28K100L1W Это те светодиоды SMD 2835 белого цвета или SMD LED 5730 белого цвета, которые слишком малы для вашего проекта? Проверьте этот 1W теплый белый светодиод 3535, эти 1W белые светодиоды имеют высокую мощность, а также имеют дополнительный объектив на поверхности SMD...

    • Супер яркий High Power 3535 дневного света белый светодиод

    Супер яркий High Power 3535 дневного света белый светодиод

    • Цена за штуку: USD 0.042 / Piece/Pieces

    • марка: BestLED

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка

    • Способность поставки: 7000000000 pcs/week

    • Количество минимального заказа: 4000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    -3535 Белый SMD LED - 3535WC Как известно, в индустрии белых светодиодов различного белого цвета. Чтобы отличать эти белые светодиоды, люди измеряют их по цветовой температуре, потому что некоторые белые светодиоды желтоватые, а некоторые белые светло-голубые, которые заставляют людей чувствовать себя прохладно или...

    • 1W 3W High Power 3535 Белый SMD светодиод

    1W 3W High Power 3535 Белый SMD светодиод

    • марка: BestLED

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка

    • Способность поставки: 7000000000 pcs/week

    • Количество минимального заказа: 4000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    - 3535 Белый SMD светодиод - 3535CW-80K 3535Cw-80K - это белый светодиод, который поставляется в комплекте с SMD-корпусом размером 3535 и эпоксидной линзой 60 градусов. Что касается белого светодиода, если вы думаете, что у него только один белый цвет, то вы ошибаетесь в этом случае. В индустрии белых светодиодов...

    • 3535 теплый белый светодиод SMD диод высокой мощности

    3535 теплый белый светодиод SMD диод высокой мощности

    • марка: BestLED

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка

    • Способность поставки: 7000000000 pcs/week

    • Количество минимального заказа: 4000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    -3535 Белый SMD LED - 3535WW Теплый белый или холодный белый для вашего проекта освещения? Как мы знаем, разные цветовые температуры будут показывать разные результаты освещения, когда он работает. Например, при температуре 1800K белый светодиод SMD (или белый светодиод сквозного отверстия) имеет очень оранжевый...

    • 1-3W 3535 SMD LED Белый для ландшафтного освещения

    1-3W 3535 SMD LED Белый для ландшафтного освещения

    • марка: BestLED

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка

    • Способность поставки: 7000000000 pcs/week

    • Количество минимального заказа: 4000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    -3535 Белый SMD LED - 3535NW Некоторые люди могут спросить «какая белая цветовая температура лучше подходит для нашего проекта?». В Best LED factory нет правил. Этот выбор касается личных предпочтений и использования. Когда вы получили цветовую температуру 1800k, нет никаких сомнений в том, что белый светодиод будет...

    • High Power 3535 SMT Белый светодиод

    High Power 3535 SMT Белый светодиод

    • марка: BestLED

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка

    • Способность поставки: 7000000000 pcs/week

    • Количество минимального заказа: 4000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    -3535 Белый SMD LED - 3535CW-10000K Эти холодные 3535 белых светодиодов имеют 10000 кельвинов для белого цвета. Различный кельвин в белом светодиоде может показать различный результат освещения. Когда цветовая температура свыше 5000K называется «холодным белым» для белого светодиода, это означает, что этот белый...

Китай 3535 Белый SMD СИД Поставщики

Белый SMD СИД, это свет, излучаемый синий цвет кристалла, который преобразуется при помощи специального светодиодного люминесцентного порошка. Он не имеет фиксированного диапазона длин волн и значением, которое МЭС Белый светодиод нужно значение координаты х, Y и цветовой температуры, чтобы представлять его. В 18 лет, мы поставляем белый SMD СИД с высокой эффективностью, высокая яркость, низкое затухание света была признана нашими клиентами.


Мы поставляем виды 3535 SMD из светодиодов с различной длиной волны от 365 нм до 1550 нм, которые включают в себя видимый и невидимый вел.


В данном каталоге, мы главным образом ввести 3535 белый SMD СИД видимого света. 3535 SMD СИД, Размер 3,0*1,4 мм. Для этой белизны SMD СИД, мы можем упаковать в один чип 3535 SMD светодиодные или 2 фишки 3535 SMD Сид и сила может быть Сид 1W 3535 SMD СИД LED белый, 2 Вт белый SMD 3535 СИД, 3W Сид 3535 белый SMD Сид и так далее.

Напряжение белых СМД светодиодов 2.8-3.5 в.
У нас есть различные цветовые температуры на выбор. Например: Белый 3535 SMD с 2700К,Белый 3535 SMD с 2800К,Белый 3535 SMD с 2900K,Белый 3535 SMD с 3000К,Белый 3535 SMD с 3200К,Белый 3535 SMD с 500К,Белый 3535 SMD СИД с 4000k,Белый 3535 SMD с 4500k,Белый 3535 SMD с 5000К,Белый 3535 SMD с 5500К,Белый 3535 SMD СИД с 6000K,Белый 3535 SMD с 6500К,Белый 3535 SMD с 7000К,Белый 3535 SMD с 7500 к,Белый 3535 SMD с 8000К,Белый 3535 SMD с 9000К,Белый 3535 SMD с 10000К,Белый 3535 SMD с 15000K,Белый 3535 SMD с 20000K,30000K Белый 3535 SMD с эст.

3535 белый SMD светодиод глубоко любят своих пользователей из-за малого размера, высокой яркости.
Он часто используется в светодиодное освещение, светодиодные светильники, светодиодная подсветка, светодиодные панели фары, светодиодные мебели, ландшафта СИД, освещение СИД, освещение СИД, backlight Сид, свет панели СИД, мебель СИД фото, СИД диафрагмы, светодиодные игрушки, светодиодные светать, свет заполнения СИД, СИД диафрагмы и других осветительных приборов.

Отправить Запрос

ZhangFuqin

Ms. ZhangFuqin

Электронная Почта:

amywu@byt-light.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0755-89752405

Fax:86-0755-89752207

Мобильный Телефон:+8615815584344

Электронная Почта:amywu@byt-light.com

Адрес Компании : Building No. 1 Lane 1 Liuwu Nanlian The Fifth Industry Area , Longgang, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.bestsmd.com

http://www.bestsmd.com
Home > Products > White SMD LED > 3535 White SMD LED
Product Categories
Online Service
Contact Now

3535 White SMD LED

Product categories of 3535 White SMD LED, we are specialized manufacturers from China, 3535 White SMD LED, 3535 White SMD LED suppliers/factory, wholesale high-quality products of 3535 White SMD LED R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
High Power White LED 2800-3000K 3535 3W

Brand: BestLED

Packaging: Carton box

Supply Ability: 7000000000 pcs/week

Min. Order: 4000 Piece/Pieces

Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

3535 White SMD LED 3535WI 28K230L1W The color of 2800 3000K white LED will looks more yellower than 5000K white LED They all can be call as white LED But because of different color temperature they can emits different white LED color yellowish or...
China 3535 White SMD LED of with CE
1W Warm White LED 2800-3000K 3535 SMD LED

Brand: BestLED

Packaging: Carton box

Supply Ability: 7000000000 pcs/week

Min. Order: 4000 Piece/Pieces

Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

3535 White SMD LED 3535WI 28K100L1W Is it those 2835 white SMD LED or 5730 White SMD LED too small for your project Check this 1W warm white LED 3535 these 1W white LED have a high output and there also have a extra lens on the surface of the SMD...
China Manufacturer of 3535 White SMD LED
1-3W 3535 SMD LED White For Landscape Lighting

Brand: BestLED

Packaging: Carton box

Supply Ability: 7000000000 pcs/week

Min. Order: 4000 Piece/Pieces

Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

3535 White SMD LED 3535NW Some people might ask which white color temperature are more perfect for our project In Best LED factory there are no rules These choice is about personal preference and use When you got color temperature at 1800k there...
High Quality 3535 White SMD LED China Supplier
3535 Warm White LED SMD High Power Diode

Brand: BestLED

Packaging: Carton box

Supply Ability: 7000000000 pcs/week

Min. Order: 4000 Piece/Pieces

Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

3535 White SMD LED 3535WW Warm white or cool white for your lighting project As we know different color temperature will show different lighting result when it s working For example at a temperature of 1800K white SMD LED or white through hole LED...
High Quality 3535 White SMD LED China Factory
Super Bright High Power 3535 Daylight White LED

Unit Price: USD 0.042 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
4000 Piece/Pieces USD 0.042 / Piece/Pieces

Brand: BestLED

Packaging: Carton box

Supply Ability: 7000000000 pcs/week

Min. Order: 4000 Piece/Pieces

Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

3535 White SMD LED 3535WC As we know there have various white color in the white LED industry In order to differentiate the those kind of white LED people measure it with color temperature because some white LED yellowish and some white LED blueish...
China Supplier of 3535 White SMD LED
High Power 3535 SMT White LED

Brand: BestLED

Packaging: Carton box

Supply Ability: 7000000000 pcs/week

Min. Order: 4000 Piece/Pieces

Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

3535 White SMD LED 3535CW 10000K These cool 3535 white LED have 10000 kelvin for the white color Different kelvin in white LED can show different lighting result When color temperature over 5000K are called cool white for white LED which means this...
China Factory of 3535 White SMD LED
1W 3W High Power 3535 White SMD LED

Brand: BestLED

Packaging: Carton box

Supply Ability: 7000000000 pcs/week

Min. Order: 4000 Piece/Pieces

Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

3535 White SMD LED 3535CW 80K 3535Cw 80K is a white LED that packaged with 3535 size SMD LED case and 60 degree epoxy lens For white LED if you think there just have one single white color then you are wrong on this case In white LED industry there...
3535 White SMD LED Made in China
China 3535 White SMD LED Suppliers

White SMD LED, it is the light produced by the blue color chip which is transformed by the special LED fluorescent powder. It does not have a fixed wavelength range and value, which meas White LED need the coordinate value of X, Y and color temperature to represent it. In 18 years, we supply the white SMD LED with high efficiency, high luminance, low light attenuation has been recognized by our customers.


We supply kinds of 3535 SMD LED with different wavelength from 365nm to 1550nm, which include the visible LED and the invisible LED.


In this catalog, we mainly introduce the 3535 White SMD LED of visible light. 3535 SMD LED, size is 3.0*1.4mm. For this white SMD LED, we can package with single chip 3535 SMD LED or 2 chips 3535 SMD LED and the power can be 1W 3535 white SMD LED, 2W 3535 white SMD LED, 3W 3535 white SMD LED and so on.

The white SMD LED's voltage is 2.8-3.5V.
We have a variety of color temperature to select from. For instance: White 3535 SMD LED with 2700K,White 3535 SMD LED with 2800K,White 3535 SMD LED with 2900K,White 3535 SMD LED with 3000K,White 3535 SMD LED with 3200K,White 3535 SMD LED with 500K,White 3535 SMD LED with 4000K,White 3535 SMD LED with 4500K,White 3535 SMD LED with 5000K,White 3535 SMD LED with 5500K,White 3535 SMD LED with 6000K,White 3535 SMD LED with 6500K,White 3535 SMD LED with 7000K,White 3535 SMD LED with 7500K,White 3535 SMD LED with 8000K,White 3535 SMD LED with 9000K,White 3535 SMD LED with 10000K,White 3535 SMD LED with 15000K,White 3535 SMD LED with 20000K,White 3535 SMD LED with 30000K ect.

3535 white SMD LED is deeply loved by their users because of the small size, the high brightness.
It is often used in LED lighting, LED Lamps, LED backlight, LED panel lights, LED furniture, landscape LED, LED Lighting, LED Lighting, led Backlight, LED Panel Light, LED Furniture, LED Photo Light, LED Aperture, LED Toys, grow light LED, fill light LED, LED aperture and other lighting products.
Communicate with Supplier?Supplier
ZhangFuqin Ms. ZhangFuqin
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier