Общайтесь с поставщика? поставщик
ZhangFuqin Ms. ZhangFuqin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shenzhen Best LED Opto-electronic Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Белый СИД через-отверстия > Прямоугольный Белый СИД через-отверстия

PRODUCT CATEGORIES

Прямоугольный Белый СИД через-отверстия

Категория продукта Прямоугольный Белый СИД через-отверстия, мы специализированные производители из Китая, Прямоугольный Белый СИД через-отверстия, Прямоугольный Белый СИД через-отверстия поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Прямоугольный Белый СИД через-отверстия R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Прямоугольный белый светодиод 2 * 3 * 4 Clear Lens

    Прямоугольный белый светодиод 2 * 3 * 4 Clear Lens

    • Цена за штуку: USD 0.22 / Piece/Pieces

    • марка: BestLED

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка

    • Способность поставки: 7000000000 pcs/week

    • Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    - Прямоугольный белый сквозной светодиод - 234WC Этот 324WC был упакован прозрачным объективом и может излучать белый цвет. Угол обзора составляет 110 градусов. В нашей жизни белые белые светодиоды белого прямоугольника широко используются в белом светодиодном дисплее, светодиодном дисплее, светодиодном черном свете,...

Китай Прямоугольный Белый СИД через-отверстия Поставщики

Квадрат через-отверстия СИД, мы поставляем 2*3*4 мм кв. белый светодиод с воды прозрачные линзы, 2*5*5 мм Площадь белый светодиод с отраженный объектив, 2*5*7мм квадрат белый светодиод с прозрачные линзы белый и квадратный белый светодиод с белым рассеянный объектив. Квадрат через-отверстия СИД угла составляет 140 градусов, что может сделать белый квадрат через-отверстие СИД получил широкое испускание вид.


Белый квадрат через-отверстие СИД широко использован для доски знака белый светодиод, светодиодный дисплей, светодиодный индикатор, отверстие матрицы Сид и квадратный белый с держателем лампы, поскольку высокая яркость, широкий визуально угол и площадь.


На штырь квадратного белого через-отверстие СИД, мы также имеем большой выбор на ней. Например: белый квадрат через-отверстие СИД плоский pin, квадратная белая через-отверстие СИД изогнутый стержень, квадратная белая через-отверстие СИД плетеный контактный электрошок.

Для bringhtness квадратных белый через-отверстие СИД, мы имеем три уровня: общий ярко-белый квадрат через-отверстие СИД, супер яркий белый квадрат через-отверстие СИД супер яркий белый квадрат через-отверстие СИД.

Для сырья, мы используем обломок СИД от Тайвань epistar, Tyntek, Optotech. Стабилность наших продуктов были признаны все наши обычаи.

Отправить Запрос

ZhangFuqin

Ms. ZhangFuqin

Электронная Почта:

amywu@byt-light.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0755-89752405

Fax:86-0755-89752207

Мобильный Телефон:+8615815584344

Электронная Почта:amywu@byt-light.com

Адрес Компании : Building No. 1 Lane 1 Liuwu Nanlian The Fifth Industry Area , Longgang, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.bestsmd.com

Communicate with Supplier? Supplier
ZhangFuqin Ms. ZhangFuqin
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shenzhen Best LED Opto-electronic Co.,Ltd

Products

Home > Products > White Through-hole LED > Rectangular White Through-Hole LED

PRODUCT CATEGORIES

Rectangular White Through-Hole LED

Product categories of Rectangular White Through-Hole LED, we are specialized manufacturers from China, Rectangular White Through-Hole LED, Rectangular White Through-Hole LED suppliers/factory, wholesale high-quality products of Rectangular White Through-Hole LED R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Rectangle white LED 2*3*4 Clear Lens

    Rectangle white LED 2*3*4 Clear Lens

    • Unit Price: USD 0.22 / Piece/Pieces

    • Brand: BestLED

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: 7000000000 pcs/week

    • Min. Order: 5000 Piece/Pieces

    • Certificate: GB/T19001-2008/ISO9001:2008

    Rectangular White Through Hole LED 234WC This 324WC was packaged bu clear lens and can emits white color The viewing angle is 110 degree In our life these white rectangle white LEDs are widely use in white LED display toy LED display LED black light The LED display on the bottom of the TV ect There have two kinds of...

China Rectangular White Through-Hole LED Suppliers

Square Through-hole LED, we supply 2*3*4mm Square white LED with water clear lens, 2*5*5mm Square white LED with diffused lens, 2*5*7mm Square white LED with white clear lens and Square white LED with white diffused lens. Square through-hole LED's angle is 140 degrees, which can make the square white throught-hole LED got a widely emitting view.


Square White Through-Hole LED widely used for white LED sign board, display LED, indicator LED, die hole LED and Square white with lamp holder because of the high brightness, wide visual angle and the square size.


For the pin of Square White Through-hole LED, we also have a lots of choice on it. For example: Square white Through-hole LED flat pin, Square white Through-hole LED curved pin, Square white Through-hole LED braided pin ect.

For the bringhtness of Square white through-hole LED, we have three level: common bright Square white through-hole LED, super bright Square white through-hole LED and ultra bright Square white through-hole LED.

For the raw materials, we use the LED chip from Taiwan Epistar, Tyntek, Optotech. The stability of our products have been recognized by all of our custom.

Send Inquiry

ZhangFuqin

Ms. ZhangFuqin

Email:

amywu@byt-light.com

Send Inquiry

Tel:86-0755-89752405

Fax:86-0755-89752207

Mobile Phone:+8615815584344

Email:amywu@byt-light.com

Address: Building No. 1 Lane 1 Liuwu Nanlian The Fifth Industry Area , Longgang, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site

http://www.bestsmd.com